Счет с индивидуальным дизайном, колл-центр пессимист и особенности лояльности

13.06.2016 14:26
5604
Оценка
3
Отзыв проверен
Карту All Inclusive, с индивидуальным дизайном, я завел по рекомендациям знакомых и почитав отзывы на этом форуме. Изначально условия были достаточно интересные (можно выбрать 5% кешбек на выбранную категорию товаров), но летом прошлого года они стремительно начали ухудшаться, и я был вынужден оперативно закрыть дополнительную карту жене и отключить смс-информирование, чтобы не попасть на комиссии за эти, бывшие бесплатными услуги. У других банков появились схожие продукты, и картой Промсвязьбанка пользоваться я перестал. А в ходе длительной поездки за границу, по правде, и забыл про эту карту, помня правда, что ежемесячное обслуживание 150р., и наивно предполагая, что даже если этот минус копится, вряд ли он будет копиться бесконечно. Услуга же де-факто не оказывается, а сохранить клиента, наверное, важно. Лояльность? Не слышали. Конечно же долг будет копиться, ведь главное в клиенте это максимальный доход с него! В июне меня ждала дебетовая карта с минус 1500р. на счету. Попытки посмотреть хотя бы за какие месяцы это списалось, были безрезультатны, ни в выписке по счету, ни в выписке по карте никаких списаний не было. Единственная информация, которую я нашел выглядела так: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi66.tinypic.com%2F2nc1nyv.jpg]http://i66.tinypic.com/2nc1nyv.jpg[/url] Прикинув, что время "неактивности" около 10 месяцев, я понимал, что ежемесячно снималось скорее 150р., чем 333, но решил уточнить. Зря. Колл-центр радостно сообщил, что мне ждать 10 минут (выходной день, утро), дождавшись (прошло минут 6, по правде всего), я спросил лишь можно ли как-то посмотреть за какие месяцы были списания комиссии, потому что в выписках нет ничего... - Не видно ничего в выписках? Ок, сейчас мы переключим вас на специалиста (Специалиста по выпискам?!). Время ожидания специалиста 20 минут. На этом месте едва не повесил трубку, но 15 минут спустя специалист по выпискам, рассказала, что списание комиссии действительно 150р. месяц, "как указано в тарифах", ну и что, что вы не пользовались картой. Если мне не нравится, что по карте отображается 333р. в месяц, я должен отправить скриншот куда-то там. (Постойте, я сообщаю вам об ошибке [b]вашего [/b]интерфейса, почему усилия для устранения этого должен прикладывать я?) - Что за 333р. хотя бы? - А это плата за индивидуальный дизайн, ежегодная. -Ок. Я могу отключить это и получить карту с обычным дизайном? Конечно нет! Логика? Не слышали. Индивидуальный дизайн карты намертво привязан к [b]счету[/b], и только закрыв счет, погасив долг, я могу заново подать заявку уже на новую карту с новым счетом. Возможно, я избалован адекватным обслуживанием, а это обслуживание самое обычное, с которым сталкиваются 90% людей в 90% банков, но, на мой взгляд, для банка, который претендует на технологичность и современность это не правильно. Никаких претензий к рядовым служащим банка не имею, но считаю, что банку стоит пересмотреть свое отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-21T21:57:09+03:00
За некорректное отображение информации в интернет-банке можем принять "3".
ПСБ
ПСБ
2016-06-15T17:35:17+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Относительно отображения комиссии. Подробную информацию по комиссиям и операциям рекомендуем просматривать в выписке по счету. Вместе с тем хотим сообщить, что ситуация относительно отображения комиссий в интернет-банке на контроле у профильного подразделения. Что касается индивидуального дизайна. Действительно, отключить индивидуальный дизайн невозможно. Заказать карту без индивидуального дизайна Вы можете в личном кабинете интернет-банка, по звонку в контакт-центр или при обращении в офис банка, при этом предварительно можете закрыть старую карту, уплатив комиссии или оставить и пользоваться двумя картами одновременно. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
5 397
отзыва
4 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность сотрудникам офиса ПСБ в г. Нижнекамск

Оценка 5

23 сентября 2025 года в 12:00 обратилась в отделение банка ПСБ в своем городе Нижнекамск , по адресу Вахитова 12.  Вопрос был в получении кешбека и как его переводить в денежные... Читать полностью

23.09.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

23.09.2025 года находился в городе Сочи, и вднркла необходимость предоставления доступа в мобильное приложение банка, но доступа у меня туда не было. Ранее на сайте я заказал... Читать полностью

23.09.2025

Получение дебетовой карты «Твой кешбэк» в офисе ПСБ

Оценка 5

8 сентября 2025 г. в районе 12 часов по МСК обратилась в отделение банка ПСБ по адресу: г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 37а с целью забрать заказанную ранее именную... Читать полностью

18.09.2025

Оформление дебетовой карты с кешбеком

Оценка 5

17.09.25 обратилась в офис банка за консультацией по кешбекам, тк по моей старой карте кршбеков не было. Сотрудник предложила оформить дебетовую карту "твой кешбек", с возможностью... Читать полностью

17.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

27 августа обратилась в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью оформления потребительского кредита. Очередь была небольшая, ожидание составило всего 2-3 минуты, после чего меня принял... Читать полностью

17.09.2025

"Твой кешбэк" или "Клубная карта ПФК ЦСКА"?

Оценка 5

ПСБ банк давно привлек мое внимание, поскольку в досягаемой зоне располагается банкомат, в котором можно совершать финансовые операции. Ближайших в моем месте проживания не так уж... Читать полностью

15.09.2025

Дебетовая карта по доверенности

Оценка 5

Решил перевести песию матери в банк ПСБ, изначально естественно необходимо получить дебетовую карту этого банка. В связи с возрастом, она практически не ходит, соответственно в... Читать полностью

13.09.2025