Являюсь заемщиком по потребительскому кредиту в Восточном экспресс банке с апреля 2012. Сумма кредита составляла 300 000 рублей. Плачу по обязательства вовремя, ни разу не допускала ни единой просрочки. Платеж составлял 10 453 рубля.
В апреле 2015 года я произвела частично досрочное погашение кредита в размере 65 000 рублей, о чем имеется заявление от 22.04.2015 года, подписанное сотрудником банка Ш-ной Алиной Вл-вной. В этот же день мне сделали перерасчет ежемесячного платежа, который с 22.05.2015 года составлял 6667 рублей. То есть, начиная с мая 2015 года я платила ежемесячный платеж по кредиту в размере 6667 рублей, о чем имеются платежные квитанции.
В сентябре 2015 года мне поступил звонок из банка с извещением о том, что у меня перед банком задолженность, что я в очередной платежный период не доплатила некую сумму, что у меня штраф, испорчена КИ и тд, и тп, и что якобы мой платеж по кредиту составляет 10 453 рубля. Я опускаю сейчас историю о том, как мне долго пришлось дозваниваться до компетентных сотрудников, нарываясь при этом на грубость и хамство сотрудников call-центра, но все же вопрос этот был решен, мне объяснили, что у них там какой-то сбой, все у меня хорошо.
9 июня 2016 года звонок из банка с требованием погасить существующую задолженность: разницу между 6667 рублей и 10 453 рублей, а также штраф 2800. И вообще если я заплачу 2800, то больше штрафы мне начислять не будут, и сделать это надо 10 июня 2016 года. А если я не сделаю и не оплачу, то КИ моя будет испорчена, заведут уголовное дело по факту мошенничества, заграницу я не выеду... Все в стиле коллекторской болтовни. После 3 звонков в банк, где априори я являлась должником, злостным неплательщиком, выслушивая всю эту заученную речь по кредитную историю, про срочную оплату штрафов, что ни о каких частично-досрочных погашениях кредита и перерасчете платежа они слыхом не слыхивали, что платеж мой составляет 10 453 рубля, я все же добилась того, что мне раскрыли тайну, где я могу разместить свою претензию.
Претензию я разместила в этот же день 09.06.2016 в 16:06 на сайте банка. Обращение зарегистрировано за № 9522293. Срок рассмотрения заявления - 10 дней. На следующий день мне приходит смс от банка, что обращение принято. Срок рассмотрения до 10 июля. Если в банке произошел сбой, и у них в системе отображается, что у меня действительно идет просрок, то до 10 июля они мне испортят кредитную историю, с кем мне потом разбираться и судиться? К слову сказать, они мне предлагали обратиться в отделение банка, но я не могу этого сделать физически, поскольку банк находится в 400 км от нашего города.
В мае прошлого года из города Ижевска они ушли по-английски, не оставив даже реквизиты для оплаты. Пришлось самим разбираться куда платить и как, переплачивая при этом комиссию сторонней организации.
В общем, подводя итог моих излияний, хочу сказать, что все это мне доставляет нравственные и душевные переживания. Выслушивать всю эту грязь, которую они льют на добросовестных заемщиков, нет никаких сил. Мало того, еще и звонки круглосуточные с автоответчиками, невзирая на время суток и дни недели.
Жалоба в ЦБ уже направлена.