25.09.2023 г. Я, Н-ев Иван В., оформил кредит (в АО «Почта Банк»). На руки получил не полную сумму от суммы договора по кредиту, так как был оформлен договор страхования также от 25.09.2023 г. от страховой компании ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»: Полис-оферта добровольного страхования жизни и здоровья N L0302/613/8*****67 Программа страхования «Оптимум Плюс». Страховая премия по данному полису составила 43908,95 рублей.
Руководствуясь правилами отказа от добровольного страхования, я в период охлаждения (в срок, непревышающий 14 календарных дней с момента заключения договора страхования) 03.10.2023 г. составил заявление на отказ от договора страхования. Составил заявление в письменном виде, подписал. Приложил к заявлению копию договора страхования и копию паспорта. Отправил по средствам Почты России из г. Ногинска. по реквизитам страховой компании: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б. В заявлении выразил свои намерения на отказ от страхования, а также указал реквизиты дебетовой карты для возврата денежных средств ( АО «Тинькофф Банк»).
16.10.2023 г. я позвонил в страховую компанию, сотрудники по телефону подтвердили, что письмо мое получили, приняли к рассмотрению 13.10.2023 г. Сказали ожидать 7-10 рабочих дней вместе с зачислением денежных средств.
На 10-й рабочий день с момента принятия моего заявления страховой компанией деньги так и не были зачислены мне на счет. Из-за чего я снова обращаюсь в страховую 27.10.2023 г. Получаю следующий ответ: По Вашему обращению 18.10.2023 г. был принят отказ. Мы посчитали подозрительным Ваше обращение. Данным решением я был крайне возмущен.
Хочу высказать следующее: когда 13.10.2023 г. документы страховой компанией были получены, а 16.10.2023 г. у меня с ними состоялся телефонный разговор, мне ничего не сказали, что с моим заявлением и пакетом документов что-то не так. Что у них есть какие-либо подозрения. Считаю, что это необоснованная причина для отказа в возврате страховой премии - «показалось подозрительным».
Я сделал все, как полагается: уложился в сроки, определенные законом, обратился в письменной форме, приложил документы к своему заявлению, а мне голословно отказывают. Один из операторов компании начал говорить о том, что обязательно нужно прикладывать договор потребительского кредита к обращению, второй говорит, что это необязательное условие. Начали говорить о том, что нужны реквизиты, заверенные печатью банка (хотя «Тинькофф Банк» не имеет представительств и офисов в городах России, кроме головного в г. Москва).
Зачем-то начали мне предлагать заново писать заявление на возврат уже другим способом, с подтверждением моих данных через Госуслцги, говорить о том, что, якобы, мне не откажут в возврате из-за упущенных сроков обращения).
Считаю, что это просто отговорки и не более. Своих прямых обязанностей страховая компания не исполнила. Пишу свою жалобу в данном открытом источнике, а также обращусь за решением моей проблемной ситуации в Центральный Банк России и Роспотребнадзор. Ожидаю от руководства компании ООО «АльфаСтрахование Жизнь» активных действий по урегулированию данной ситуации!