Смена бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) связана с его негативной коннотацией. Об этом рассказал генеральный директор АИЖК Александр Плутник на презентации обновленной стратегии единого института развития в жилищной сфере.
«Мы провели анализ нашей сети и партнеров и были вынуждены отвечать на самые неприятные вопросы в связи с тем, что большое количество региональных агентств, которые называются «АИЖК», с нами никак юридически не связаны. Они с нами ассоциируются, потому что коллеги в свое время не защитили наименование АИЖК. Сейчас и бренд, и само название являются торговой маркой», — рассказал гендиректор АИЖК.
«Мы свернем развитие бренда АИЖК, не будем с этим брендом работать и ассоциироваться из-за негативной коннотации этого бренда. Мы станем «Дом.рф» — это название в полной мере отражает новые задачи, которые стоят перед нами», — добавил он.
Планируемая смена названия связана с распоряжением Минюста России о включении в фирменное наименование АИЖК слов, производных от официального наименования «Российская Федерация», а также с интеграцией «РосКапа».
Комментарии
пока что корабль решает сугубо свои фин. вопросы за счет рынка, при этом прокручивает серые схемы. которые объективно вредны как для экономики, так и для отрасли в целом.
я бы характеризовал бы их действия как мошенничество. при наличии других альтернативных вариантах, организация выбирает худшее для рынка, но лучшее для себя.
что в принципе идет в разрез с концепцией - удовлетворение спроса и потребностей рынка.
на мое усмотрение, нужно в корне трансформировать бизнес организации, и лишить ее статуса - Государственная.