​В АИЖК прокомментировали смену бренда

Дата публикации: 04.12.2017 15:01
4 522
13 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Смена бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) связана с его негативной коннотацией. Об этом рассказал генеральный директор АИЖК Александр Плутник на презентации обновленной стратегии единого института развития в жилищной сфере.

«Мы провели анализ нашей сети и партнеров и были вынуждены отвечать на самые неприятные вопросы в связи с тем, что большое количество региональных агентств, которые называются «АИЖК», с нами никак юридически не связаны. Они с нами ассоциируются, потому что коллеги в свое время не защитили наименование АИЖК. Сейчас и бренд, и само название являются торговой маркой», — рассказал гендиректор АИЖК.

«Мы свернем развитие бренда АИЖК, не будем с этим брендом работать и ассоциироваться из-за негативной коннотации этого бренда. Мы станем «Дом.рф» — это название в полной мере отражает новые задачи, которые стоят перед нами», — добавил он.

Планируемая смена названия связана с распоряжением Минюста России о включении в фирменное наименование АИЖК слов, производных от официального наименования «Российская Федерация», а также с интеграцией «РосКапа».

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

13
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

если у корабля прогнило дно, то от смены названия - качество (в лучшую сторону) судна не изменится.

пока что корабль решает сугубо свои фин. вопросы за счет рынка, при этом прокручивает серые схемы. которые объективно вредны как для экономики, так и для отрасли в целом.

я бы характеризовал бы их действия как мошенничество. при наличии других альтернативных вариантах, организация выбирает худшее для рынка, но лучшее для себя.
что в принципе идет в разрез с концепцией - удовлетворение спроса и потребностей рынка.

на мое усмотрение, нужно в корне трансформировать бизнес организации, и лишить ее статуса - Государственная.
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты