Японская финансовая группа SBI Holdings, Inc. представила новую стратегию развития ЯР-Банка.
В рамках ребрендинга банк сменил название на ООО «Эс-Би-Ай Банк» (SBI Bank). Своей главной задачей банк видит укрепление российско-японских деловых связей. Одним из основных направлений деятельности банка станет корпоративный бизнес с акцентом на малых и средних предпринимателях, а также финансирование российско-японских проектов в этом сегменте. Кроме того, банк планирует развивать в России розничный бизнес, в рамках которого будет сделан акцент на цифровых и онлайн-решениях, а не на традиционном банкинге. Успешно реализовать данное направление позволит богатая экспертиза SBI Holdings, являющегося на протяжении многих лет цифровым банком № 1 и крупнейшим интернет-брокером в Японии.
«Российский финансовый рынок обладает огромным потенциалом роста и является частью долгосрочной стратегии развития SBI Holdings. У нас есть все основания считать, что выход группы на российский рынок в направлении и розничного, и корпоративного бизнеса будет успешным. Цифровые технологии, лидером которых мы являемся в Японии, находят большое применение в России. Уже сейчас наблюдается растущий оборот между российскими и японскими компаниями и большой интерес японских компаний к открытию бизнеса в России», — отметили в пресс-службе SBI Holdings.
«В рамках новой стратегии SBI Bank ставит перед собой достаточно амбициозную задачу — привлечь в течение первых пяти лет более 300 тысяч новых клиентов в розничный бизнес. Что касается корпоративного направления, в работе с юридическими лицами мы ориентируется на сегмент малых и средних предприятий российско-японского бизнеса», — прокомментировал председатель правления Эс-Би-Ай Банка Карякин Андрей Дмитриевич.
Свидетельством серьезных намерений в области работы SBI Bank с юридическими лицами стало заключение договора о партнерстве с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. До конца 2018 года банк планирует определить для себя основные направления работы и перспективные проекты, которые зададут вектор развития банка на территории Дальнего Востока и расширят географию присутствия банка в регионе.
Основными конкурентными преимуществами банка являются традиционное японское качество, индивидуальный подход к каждому клиенту и принцип открытой архитектуры, который позволяет удовлетворить все потребности клиента в рамках цифровой экосистемы. Для этих целей банк будет использовать как свои продукты и разработки, так и партнерские сервисы.
«Россия — надежный партнер Японии. Новая политика SBI Bank в следовании японским традициям позволит укрепить экономическое сотрудничество Японии с Россией в рамках программы «Восемь шагов», обозначенной президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в мае 2016 года», — считает чрезвычайный и полномочный посол Японии в Российской Федерации Тоёхиса Кодзуки.