Российский платежный сервис QIWI позвал на собеседование IT-работников, «уволенных за мемы в переписке». Об этом компания сообщила на своей официальной странице в Facebook*.
В сообщении QIWI подчеркивается, что в чатах компании можно «шутить как угодно, особенно «ленивым постхипстерам».
Ранее стало известно о том, что Тинькофф Банк уволил десять сотрудников за неуместные шутки в корпоративном чате. При этом основатель банка Олег Тиньков* посоветовал одному из уволенных работников перейти работать в «Яндекс» и назвал его «расслабленным постхипстером».
«Поддерживать такую «культуру» любят в «Яндекс» — вот туда и иди, они там любят разводить балаганы и нянчиться с «новым поколением айтишников». Надеюсь, тебе и другим расслабленным постхипстерам это будет хороший урок», — написал Тиньков*.
Собеседник Банки.ру связал эти увольнения с попавшей в соцсети информацией о дискриминирующих «правилах» при приеме на работу в Тинькофф Банк.
27.07.2018 16:11*16.02.2024 признан в РФ иностранным агентом и внесен в реестр иностранных агентов.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Комментарии
Да там они в этом своём Киви не только в чатах шутят! 2 недели назад попросил их оформить выписку со своего счета в этом платежном сервисе и её направить мне на электронку, они в ответ затребовали именно фото паспорта (2 раза быстро эту свою просьбу мне на имейл присылали, подчеркнув там именно слово "фото") - я всё сделал как просили и вот уже 2 недели мне их "маринки" из поддержки лапшу на уши вешают, что мол в обработке и каждый раз повышают статус моего обращения - для мол ускорения.
Киви! Позор вам! Кто так работает? Пишу жалобу в ЦБ! Опустились ниже некуда!
Это для меня даже не банк, а платежная система