Хоум Кредит Банк собирается создать единое приложение для своих клиентов в 2020 году, сообщил директор департамента по развитию онлайн-сервисов банка Павел Михалев на OFFICEPARTY, прошедшей в стенах Банки.ру.
На данный момент клиенты кредитной организации могут использовать оба мобильных приложения: «Мобильный банк» и «Мой кредит». В будущем их функционал будет объединен и появится единое приложение для клиентов.
«Сейчас мы сосредоточены на развитии функционала «Мой кредит», в том числе чата», — отметил Павел Михалев.
Он подчеркнул, что в приложении «Мой кредит» клиент сможет воспользоваться такими услугами, как досрочное погашение своих кредитов, в том числе и через чат. Михалев также отметил, что в «Моем кредите» уже появилась возможность проведения многих операций, не связанных с кредитованием: переводы по номеру телефона, карты и между счетами и другие функции.
После объединения приложение будет переименовано.
OFFICEPARTY — это формат встреч в офисе Банки.ру, который предполагает неформальное общение топ-менеджеров банков с их клиентами, а также с форумчанами и журналистами холдинга. Как прошла OFFICEPARTY, можно посмотреть на нашем YouTube-канале.
Комментарии
Дмитрий, в мобильном - вкладка переводы, там вся история.
В интернет банке, при создании перевода между своими счетами - выбираете счет списания - карта стороннего банка и в форме проставляете галку - "сохранить как шаблон".
У меня нельзя выбрать карту стороннего банка, только карту польза.
Нет возможности звонить через интернет на ГЛ банка (такая возможность есть например в Тинькофф). В деталях операций по карте самих деталей и нет - хотелось бы видеть данные более информативными: то есть, например, чтобы отображалось описание перевода при нажатии на операцию. В обоих приложениях пополнение карты ХКФ с карты другого банка максимум на 75 тысяч рублей, в других банках такие лимиты >, в том же Тинькофф до 150 тыс. за одно пополнение.
Приложения, к Огромному сожалению, НЕ запоминают карты, с которых было входящее пополнение карты ХКФ! От чата в любом из двух приложений толку почти нет, потому что там всегда дежурными фразами отвечает робот и редко - реальный человек по сути вопроса, по делу. В приложении "Мобильный банк" вообще чат не от имени авторизованного клиента, а всё равно что любой человек зайдёт на сайт, впишет имя и будет общаться - и это после прохождения авторизации с логином и паролем!
"Мой кредит" занимает почти 42 мегабайта памяти; с учётом пользовательских данных, сохраняемых приложением автоматически и занимающих больше 15 МБ (будто там архив с фото, а не запомненный логин) - это довольно много (после стирания и повторного входа стало 9 мегабайт данных вместе с кэшем приложения - возможно, временно). Из обоих приложений имеет возможность перемещаться на карту памяти лишь "Мобильный банк", который в списке приложений смартфона не "Мобильный банк", а "Банк Хоум Кредит", это приложение с учётом данных занимает не больше 17 мегабайт.
Предлагаем взять примеры с приложений Touch Bank, Рокетбанк (не Рокетбанк Икс), Тинькофф.