Интернет-магазины не всегда информируют клиентов о возможности оплаты картой

Дата публикации: 26.07.2019 08:38
1 708
7 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

У большинства крупнейших российских интернет-магазинов, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами, есть недостатки с точки зрения информирования покупателей и условий покупки, утверждает «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ). Об этом сообщает «Коммерсант».

Согласно исследованию ОПИ, только 40% из ста крупнейших российских онлайн-ретейлеров полностью раскрывают наименование и адреса, принимают к оплате национальные платежные инструменты и надлежащим образом информируют потребителей о способах совершения покупки. При этом 32% интернет-магазинов не размещают на сайте логотипы всех платежных систем, 24% не позволяют оплачивать товары картой, говорится в отчете.

Магазины часто либо не размещают на сайте ни одного логотипа, либо забывают указать знак национальной платежной системы «Мир», уточнил глава ОПИ Олег Павлов. Отсутствие логотипов платежных систем — не нарушение, но потребители часто воспринимают это как невозможность оплатить товар картой, отмечает он.

По закону у интернет-магазинов нет обязанности указывать логотипы платежных систем, не регламентирована и необходимость приема пластиковых карт непосредственно на сайте магазина, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Но в интернет-ретейле доля безналичных платежей превышает 60%, и магазинам самим выгодно предлагать клиентам как можно больше способов оплаты, в противном случае они теряют конверсию и клиентов, рассуждает он. В то же время высокая стоимость эквайринга стимулирует небольшие компании в сторону работы с наличными денежными средствами, отмечает Соколов: у малого бизнеса ставки варьируются на уровне 2,5–3,7%, у среднего — 1,8–2,5% за трансакцию.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

7
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

да уж, а нужно было всего лишь сделать корректный заголовок "Интернет-магазины часто не информируют клиентов о возможности оплаты картой МИР", стыдно так делать, кликбейта не хватает?

p/s/
не встречал еще ни одного интернет-магазина, в котором нельзя бы было оплатить картой
3

-Amadeus-
26.07.2019 10:57
Сергей (tomich) пишет:
да уж, а нужно было всего лишь сделать корректный заголовок "Интернет-магазины часто не информируют клиентов о возможности оплаты картой МИР", стыдно так делать, кликбейта не хватает?

p/s/
не встречал еще ни одного интернет-магазина, в котором нельзя бы было оплатить картой

Вы где живете? На яндекс маркет зайдите, там через одного такие
0

dnvitas2
26.07.2019 11:21
А мелкие магазины и пишут, что при оплате картой взимается процент, это же не их наценка, а банков.
0

givu
26.07.2019 11:31
-Amadeus- (-Amadeus-) пишет:
Вы где живете? На яндекс маркет зайдите, там через одного такие

Яндекс-маркет- это не интернет-магазин. Написано, что это сервис, помогающий найти товары и сравнить цены и даже в некоторых (в магазинах которых принимается оплата банковской картой) делать покупки. Причем, в этих случаях оплата идет прямо в эти магазины, в которых вы покупаете товар, а не в яндекс-маркет, поскольку еще раз, яндекс-маркет интернет-магазином не является, он лишь сервис по поиску товаров и сравнению цен
1

-Amadeus-
26.07.2019 12:12
givu пишет:

-Amadeus- (-Amadeus-) пишет:
Вы где живете? На яндекс маркет зайдите, там через одного такие

Яндекс-маркет- это не интернет-магазин. Написано, что это сервис, помогающий найти товары и сравнить цены и даже в некоторых (в магазинах которых принимается оплата банковской картой) делать покупки. Причем, в этих случаях оплата идет прямо в эти магазины, в которых вы покупаете товар, а не в яндекс-маркет, поскольку еще раз, яндекс-маркет интернет-магазином не является, он лишь сервис по поиску товаров и сравнению цен

Написал же, ТАМ ЧЕРЕЗ ОДНОГО. Я имел ввиду, что там представлены интернет-магазины, где каждый второй не принимает карты. Так понятнее?
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты