Штрафовать водителей за выявленное камерами отсутствие ОСАГО начнут в I квартале 2020-го

Дата публикации: 28.08.2019 16:09
3 051
4 Время прочтения: 1 минута
Источник
ТАСС

Штрафовать автомобилистов за отсутствие ОСАГО, выявленное камерами автоматической фиксации правонарушений, начнут в I квартале 2020 года. Об этом в ходе заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассказал вице-премьер РФ Максим Акимов.

«У нас уже более 5,5 тысячи автовладельцев получили уведомление об отсутствии полисов. Пока уведомления. Но в первом квартале следующего года, как мы планируем, это будут уже не уведомления, а юридически значимые действия, которые будут означать формирование штрафов в автоматическом режиме за выезд без обладания полисом», — сказал чиновник.

Перейти в раздел

Возможность проверки наличия ОСАГО с помощью камер обсуждается уже несколько лет, запуск этого сервиса неоднократно откладывался. По оценкам РСА по итогам тестирования, в Москве без ОСАГО ездят около 730 тыс. водителей.

Планировалось, что после «пилота» в Москве система может быть распространена на другие регионы. Как сообщал ранее президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, следующими регионами будут Казань и Санкт-Петербург.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

А проанализировать проблему , точнее отказ покупать страховку, не пробовали?
Штрафовать, сажать, расстреливать. ..
ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ,ФСБ...
3

alekseysmr
28.08.2019 19:46
Какое отношение наличие или отсутствие ОСАГО имеет к безопасности дорожного движения? Никакого! Почему государственная структура существующая на налоги с граждан занимается обеспечением интересов и прибылей для частных коммерческих организаций? <<Замечания И.В. Сталина по проекту учебника политической экономии: ... Вопрос о сращивании монополий с государственным аппаратом. Выражение "сращивание" не подходит. Это выражение поверхностно и описательно отмечает сближение монополий и государства, но не раскрывает экономического смысла этого сближения. Дело в том, что в процессе этого сближения происходит не просто сращивание, а подчинение государственного аппарата монополиям. Поэтому следовало бы выкинуть слово "сращивание" и заменить его словами "подчинение государственного аппарата монополиям".>> (с) И.В. Сталин "Экономические проблемы социализма в СССР" 28 сентября 1952 Что мы воочию и наблюдаем
7

ugor
29.08.2019 07:36
netadresa63 пишет:
А проанализировать проблему , точнее отказ покупать страховку, не пробовали?
Штрафовать, сажать, расстреливать. ..
ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ,ФСБ...

Им нужны просто наши деньги,как говорится бизнес,ничего личного!))))...хотя смешного тут мало...
0

alekseysmr
29.08.2019 07:50
юрий (ugor) пишет:
netadresa63 пишет:
А проанализировать проблему , точнее отказ покупать страховку, не пробовали?
Штрафовать, сажать, расстреливать. ..
ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ,ФСБ...

Им нужны просто наши деньги,как говорится бизнес,ничего личного!))))...хотя смешного тут мало...


Совершенно верно, мы же постоянно слушаем эти лицемерные и лживые вопли "свободно-эффективно-частно-рыночных" гайдарочубайсов кудриных-силуановых о том, что государство не должно вмешиваться и регулировать частно-коммерческий бизьнес, надо уходить от "патреналистского государства", но это лишь в том случае, когда оставшиеся еще со времен СССР осколки социального государства отстаивают интересы простого народа и тем самым доставляют неудобство и уменьшают прибыли бизьнеса. Как мы видим, в случае когда государственное вмешательство и регулирование приносит бизьнесу хорошую маржу, бизьнес-сообщество против такого "регулироравания" и "патренализма" совсем не протестует.
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты