В МТС Банке раскрыли, что сотрудники никогда не спрашивают у клиентов

Дата публикации: 31.03.2025 10:47
50 671
Время прочтения: 2 минуты
В МТС Банке раскрыли, что сотрудники никогда не спрашивают у клиентов
Иллюстрация
РБК/ТАСС
Источник
Banki.ru
Темы

МТС Банк использует телефонные звонки для коммуникации с клиентами, которые осуществляют как сотрудники контактного центра, так и роботы, рассказали в пресс-центре кредитной организации Банки.ру. При этом мошенники могут подделывать исходящие номера и просить назвать пароли или коды.

Цели звонков из банка могут быть разными: предложение услуг, оповещение о задолженности, проверка легитимности операций с целью предотвращения мошенничества, а также информирование в рамках обращения. Дополнительно ведутся звонки для оценки качества обслуживания.

«Для исходящих звонков банк использует разные номера. Для входящих звонков в банке существуют единая горячая линия. Это важно учитывать, потому что мошенники могут подделывать только исходящие номера», — предупредили в МТС Банке. 

Часто злоумышленники выдают себя за представителя службы безопасности банка, рассказали представители кредитной организации.

«Их цель — любым путем заставить клиента передать личную информацию, например имя пользователя, пароль, номер банковской карты, код из СМС или установить вредоносную программу на персональное устройство», — пояснили там. 

В случае предоставления такого доступа клиент позволяет мошенникам видеть данные телефона, в том числе персональные коды, которые приходят от банка в СМС для подтверждения финансовых операций в каналах дистанционного обслуживания или входа в личный кабинет.

«Настоящий сотрудник банка никогда не спрашивает пароли от личного кабинета и коды из СМС. Поэтому клиентам важно помнить, если звонят из банка и просят назвать код из СМС или перейти по ссылке, нужно сразу положить трубку и при необходимости самостоятельно перезвонить в банк», — заключили в банке.

Правила безопасности при общении с незнакомцами помогут защититься от мошенников, а банковский вклад позволит сохранить и приумножить сбережения.

Самые прибыльные* годовые вклады

В последнее время интерес к годовым вкладам стабилизировался. Так, согласно статистике использования фильтров при поиске вкладов через сервис Банки.ру, в январе и феврале 2025 года их доля в спросе составила порядка 15%. При этом они продолжают оставаться одними из самых популярных у вкладчиков. Учитывая это, аналитики Банки.ру составили рейтинг топ-10 годовых вкладов, представленных на нашем сайте. Вот четыре из них, которые можно оформить на Банки.ру:

* Рейтинг составлен на базе условий вкладов, актуальных на 11 марта 2025 года.

Звонят с номера 900: Сбер объяснил, как отличить звонок из банка от звонка мошенников
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты