Интерактивная газета Национального Банка «Траст» для клиентов получила в США крупнейшую премию в области корпоративной прессы — Pearl Awards 2012. Об этом сообщили в банке, уточнив, что онлайн-издание «Ваш банк «Траст» заняло первое место в номинации Digital: Best Integrated Print and Web Program, B2C («Лучшая интеграция печатной и электронной версий издания для клиентов»).
Премия Pearl Awards вручается с 2004 года американской профессиональной организацией Custom Content Council (Совет корпоративных СМИ). Банк «Траст» оказался единственным лауреатом этой премии среди российских компаний за всю историю существования конкурса, подчеркивается в сообщении.
В этом году на конкурс поступило 628 заявок от компаний из 15 стран мира, представляющих такие бренды, как Disney, Volkswagen, Lexus, Four Seasons, Facebook*, American Express, Singapore Airlines, Whole Foods Market, Silicon Valley Community Foundation, LOreal и др.
Корпоративную газету для клиентов «Траст» выпускает с 2009 года совместно с издательским домом Sanoma Independent Media. Приложение для iPad и онлайн-версия газеты появились весной 2012-го. «В 2012 году мы первыми на финансовом рынке запустили электронную версию корпоративной газеты. iPad и веб-приложения созданы для активных пользователей Интернета, которых в нашей стране с каждым годом становится все больше, — комментирует вице-президент по коммуникациям НБ «Траст» Дмитрий Чуксеев. — Газета в силу своего уникального формата является дополнительным коммуникационным инструментом, поддерживающим основные рекламные кампании банка».
Как напомнила представитель Sanoma Independent Media Галина Устинова, ранее банк уже получал отечественную премию в этой сфере от Ассоциации корпоративных медиа России — за лучшую корпоративную газету для клиентов на финансовом рынке.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ