В московской сети «Билайн» произошел сбой

Дата публикации: 26.01.2016 18:48
2 733
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
РБК
Темы

Сбой возник при обслуживании московских абонентов в мобильной сети «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Звонки на некоторые номера абонентов не проходят. По словам источников «Интерфакса» на телекоммуникационном рынке, проблема затронула около 30% абонентов.

Собеседники сообщили, что проблемы возникли с HLR (Home Location Register) «ВымпелКома» — базой, регистрирующей абонентов компании.

«Есть сложности. Работаем над скорейшим устранением», — говорится в официальном Twitter «Билайн» в ответ на жалобы абонентов.

Представитель оператора пояснила «Интерфаксу», что были зафиксированы кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. «На текущий момент (15:25 мск) сервис восстановлен в полном объеме», — сказала она.

«Сейчас уже должно все быть в порядке. Сорри за неудобства», — информирует «Билайн» в Twitter своих абонентов.

Сбой затронул менее 20 тыс. абонентов, сообщил позже «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Вымпелком». Там напомнили, что оператор обслуживал в Москве и области 14,38 млн человек (данные AC&M), поэтому проблемы во время сбоя возникли примерно у 0,14% клиентов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Сбой затронул менее 20 тыс. абонентов, сообщил позже «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Вымпелком»

Работал когда-то давно в "Вымпелкоме", и прекрасно знаю как они подготавливают подобные пресс-релизы, и рассылают речевые скрипты для сотрудников собственной розницы. Чтобы увидеть реальное положение дел, официальную цифру у них нужно умножить как минимум раз в 10.
1

Обучение

Материалы по теме


Все продукты