«МегаФон» меняет условия взимания платы с абонентов, которые не пользуются услугами

Дата публикации: 30.12.2016 19:28
25 483
43 Время прочтения: 2 минуты
Источник
RNS
Темы

Оператор «МегаФон» в новом году меняет условия взимания платы с абонентов, которые не пользуются услугами связи в течение трех месяцев, передает RNS со ссылкой на официальное сообщение компании.

Изменения в условиях ряда тарифных планов вступят в силу с 13 января. Они касаются всех тарифов, кроме тарифной линейки «Все включено».

«В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд для абонентов голосовых тарифных планов и более 180 календарных дней подряд для абонентов тарифных планов передачи данных будет начисляться абонентская плата в размере 5 рублей в сутки», — говорится в сообщении оператора.

Абонентская плата будет взиматься до момента достижения порога отключения. Как пояснили RNS представители «МегаФона», компания придерживается стандарта, который установился на российском рынке связи, — операторы исключают абонента из своей базы, если он не пользуется услугами в течение трех месяцев. Изменения касаются услуги «сохранение номера», которая подключается у абонентов автоматически. «Мы сокращаем в три раза цену услуги «сохранение номера» — с 15 до 5 рублей в сутки. Кроме того, если ранее эта услуга подключалась после 45 дней, то сейчас она будет подключаться после 90 дней», — заявили в пресс-службе оператора. При этом если 90 дней абонент не производил никаких действий, его прекращают учитывать в абонентской базе, но у клиента сохраняется возможность вновь начать пользоваться услугами оператора.

Представители МТС и Tele2 для комментариев оказались недоступны. В «Билайне» планы по введению подобной платы и изменению сроков учета абонентов в базе комментировать отказались.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

43
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Quarterback
30.12.2016 23:06
Насколько я понял, это касается только Столичного филиала?
0

sergg65
30.12.2016 23:09
«МегаФон» меняет условия взимания платы с абонентов, которые не пользуются услугами.
Представители МТС и Tele2 для комментариев оказались недоступны. В «Билайне» планы по введению подобной платы и изменению сроков учета абонентов в базе комментировать отказались.


А на кладбище все спокойненько
Ни друзей ни врагов не видать
Нет взимания платы с покойников
Исключительная благодать ...
3

FullStupor
31.12.2016 00:07
А если человеку не понравились его услуги, и он решил, что больше не нуждается в таких услугах, как Мегафон возвращает клиенту предоплаченный аванс?
Лично я отношений с шарящими по карманам грабителями не имею, и другим не рекомендую.
10

Свободомыслящий Анархист
31.12.2016 01:01
Михаил (FullStupor) пишет:
А если человеку не понравились его услуги, и он решил, что больше не нуждается в таких услугах, как Мегафон возвращает клиенту предоплаченный аванс?
Лично я отношений с шарящими по карманам грабителями не имею, и другим не рекомендую.

Данная практика есть у любой сотовой компании на Российском рынке уже лет 15 минимум, удивляюсь что ещё не все о ней знают.
5

Обучение

Материалы по теме


Все продукты