Бинбанк предупредил клиентов о повторной отправке сообщений о проведенных ранее расходах по картам. При этом повторного списания средств со счетов не было, подчеркивается в сообщении, опубликованном на сайте кредитной организации.
«В результате технологического сбоя произошла повторная отправка СМС о проведенных ранее расходах по картам (повторного списания средств со счета клиентов не было)», — говорится в уведомлении для клиентов банка.
В банке отметили, что неисправность затронула менее 1% клиентской базы, а ее причины будут устранены в течение трех часов.
В пресс-службе Бинбанка позже сообщили Банки.ру, что проблема была устранена в течение часа. «Технические неполадки были устранены оперативно — в течение часа. Еще раз приносим наши извинения клиентам за доставленные неудобства», — отметили в пресс-службе банка.
Комментарии
Видимо, вам повезло и вы попали в группу 99% клиентов, у которых все ОК.