Процессинговый центр «КартСтандарт» (входит в ГК ЦФТ) объявил о том, что увеличивает обороты по привлечению банков из ближнего зарубежья. В частности, был успешно завершен проект по переводу банка «Кыргызстан» на обслуживание ПЦ «КартСтандарт».
По мнению руководства упомянутого банка, преимущество процессингового центра «КартСтандарт» заключается в обеспечении взаимодействия процессингового центра и бэк-офисной системы банка в режиме-онлайн, которое позволяет просматривать актуальный остаток денежных средств, проводить дебетовые операции по счету без использования карты и управлять лимитами авторизации в режиме реального времени. «Такое взаимодействие значительно сокращает время на обслуживание клиентов и повышает удобство использования карточных продуктов, что по достоинству оценивается держателями наших карт», — отметил начальник отдела банковских карт ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» Бектур Нуржанов.
Переход ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» на обслуживание в ПЦ «КартСтандарт» явилось началом большого сотрудничества под спонсорством РСК Банк (Кыргызстан), который является принципиальным участником международной платежной системы Visa и с 2011 года находится на обслуживании программно-аппаратного комплекса процессингового центра «КартСтандарт».
ОАО «РСК Банк» рассматривает организацию и развитие карточного бизнеса как приоритетное направление розничного бизнеса кредитной организации. Первый заместитель генерального директора ОАО «РСК Банк» Айбалаев Алмаз Маматович отметил: «В наших планах в тесном сотрудничестве с ПЦ «КартСтандарт» наращивать обороты по привлечению банков-партнеров по оказанию спонсорских услуг в платежной системе Visa и войти в число лидеров рынка по эмиссии банковских карт».