Список вопросов
Ответ дан

Скорее не вопрос, а крик души из серии "достали".Являюсь клиентом Вашего банка. Все время висит предложение…

21.10.2008 08:34
4
Автор
Арина Ботвинкина
Санкт-Петербург
Скорее не вопрос, а крик души из серии «достали».Являюсь клиентом Вашего банка. Все время висит предложение о перекридитовании и систематически поступают звонки с таким же предложением. На очередной звонок из Москвы даю согласие о перекредитовании. Кредит вроде не очень нужен, в тоже время позволяет сделать под новый год себе хороший подарок. Отнимают кучу времени, очень просят подъехать к метро для оформления, представить очередную копию паспорта (45 лет) и т. д. Оказывается, после подачи заявления на перекрtдитование я все равно должна погасить текущий платеж и т. д. 2 недели тишина. Звоню. «Вам отказано». Резонный вопрос «Я у Вас денег не просила, сами предложили». Ответ «Предлагают одни, а дают другие». Хотя в предложение было написано, что решение уже принято, данные если изменились то только в лучшую cторону (увеличения з/платы и т. д.).Понимаю, объяснять не обязаны, времена смутные, денег судя по всему у банка нет. Сегодня открываю почту. Висит предложение о перекредитовании до 17.11.08. Иначе, как издевательство не расцениваю. Можно тем сотрудникам, которые рассылают предложения, как то координировать свои действия с теми кто их дает?
С уважением, А. П. Ботвинкина.
 

Уважаемая Арина!

Спешим заверить Вас, что мы сделали все возможное для предотвращения подобного в дальнейшем и с 1 ноября 2008 Ситибанк не будет беспокоить Вас дублированными предложениями.

Хотим отметить, что наличие предложения не может гарантировать окончательное положительное решение Ситибанка на предоставление кредитного продукта, которое может быть принято только после полного рассмотрения актуальной информации, предоставленной Вами в заявлении, а также критериев использования клиентами имеющихся в их распоряжении кредитных продуктов Ситибанка. Кредитные решения продиктованы внутренними политиками и всегда остаются на усмотрение Банка.

Изучив произошедшее, мы выявили необходимые области в улучшении работы наших сотрудников и приняли необходимые меры, чтобы улучшить качество исполняемых ими функций. Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время проинформировать нас о претензиях, связанных с использованием предлагаемых нами услуг. Безусловно, Ваше обращение и Ваши подробные комментарии явились важным источником обратной связи для повышения уровня обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому…
Ситибанк

Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью

Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка - позвонил…
Ситибанк

Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью

В августе 2008г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую…
Ситибанк

В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью

Правда ли ,что с нового года кредитные карты автоматически активируются?
Ситибанк

Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью

Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С.З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно…
Ситибанк

Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью

я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя…
Ситибанк

я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске?
Ситибанк

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью

Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она…
Ситибанк

Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью

Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе.
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью

Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом - как именно будет…
Ситибанк

Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как повысить лимиты карты озон?
Ozon Банк

Как повысить лимиты карты озон? Пробовал через: Гос услуги, отправлял фото паспорта и пункте озон. Вроде все нормал... Читать полностью

Навязанная услуга Дом Клик плюс
Сбербанк

Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью

Навязанная услуга Дом Клик плюс
Сбербанк

Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью

Навязанная услуга Дом Клик плюс
Сбербанк

Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью

Просто исчезновение 2.000руб
Яндекс Банк

В своём аккаунте я пишу в чат но они не могут разобраться с ситуацией, Вы же там не читаете наверное этот мой чат .... Читать полностью

Заблокировали карту.
Т-Банк

Здравствуйте. Я Ткаченко Евгений Александрович. Тел. +7 9951871077. 18.09.2026 года т банк заблокировал мне карту... Читать полностью

Разблокировка карт в личном кабинете сбербанка
Сбербанк

Добрый день, Я, Ключникова Елизавета Евгеньевна получила блокировку 16.08.2025. Не знала о новых законах, занималас... Читать полностью

21.09.2025 Другое
Ошибка при входе в приложение "
Альфа-Банк

Добрый день. Заказал карту Альфа-Банка. Скачал приложение, зарегистрировался, после мне позвонили из банка и сказа... Читать полностью

Здравствуйте, заказал осаго Оплатил а полис не пришел на почту Указывал все верно

Можно оператора Читать полностью

ОТП банк - ДН0* банк (дистанционно не обслуживаем*)
ОТП Банк

15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью