Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 18.09.2011 в доп. офисе 0194 Сбербанка г. Воронеж по улице Парковая, 3, при внесении крупной…

13.10.2011 21:15
6
Сбербанк
Автор
Оксана
Воронеж

Добрый день!
18.09.2011 в доп. офисе 0194 Сбербанка г. Воронеж по улице Парковая, 3, при внесении крупной суммы на карту mastercard standart через терминал произошел сбой в работе терминала и сумма не была зачислена на карту. В тот же день, в том же отделении Сбербанка было составлено заявление о спорной операции, и сотрудник банка проинформировал о сроке рассмотрения и зачисления ден. средств на карту — 2 недели.

По прошествии двух недель был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Специалист службы поддержки сообщил о том, что срок рассмотрения подобных заявок равен 15 рабочим дням и что данная заявка на тот момент не была рассмотрена.

11.10.2011 был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Все специалисты службы поддержки были заняты, поэтому была составлена заявка, согласно которой специалист службы поддержки сам должен был связаться с держателем карты, чего не случилось в течение полутора суток.

13.10.2011 был совершен звонок в службу поддержки держателей банковских карт по номеру +7 800 5555550. Специалист службы поддержки на этот раз сообщил о том, что срок рассмотрения заявок (о спорной операции, то есть о том, что терминал не внес ден. средства на карту держателя и не вернул их) равен 30 календарным дням. На вопрос, какой документ является основанием для такого срока рассмотрения заявок, специалист ответил, что таких документов банк не предоставляет, поскольку они являются внутренними документами банка. В договоре с держателем карты условий рассмотрения подобных случаев в течение 30 дней не прописано. Специалист посоветовал обратиться с вопросом на официальном сайте через функцию обратной связи.

Вопрос: каким образом и где можно ознакомиться с официальным документом, подтверждающим возможность банка пользоваться денежными средствами держателя банковской карты в течение 30 календарных дней?

Спасибо за ответ заранее.

Добрый день, уважаемая Оксана!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконтролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес банкомата, в котором производилась операция, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление и опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: idF3299393».
 
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем и вернуть Ваши деньги.
 
С уважением, Михаил Беляев.
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отказ в кредитовании юридического лица
Сбербанк

Добрый день. ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" ИНН 7203374741. г. Тюмень. Телефон директора 89129212121 Ганенко Евгений Александрови... Читать полностью

Заявление о разблокировке банковской карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Еговцев Артур Михайлович Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банк... Читать полностью

Не правомерно начисленная неустойка
Сбербанк

Добрый день! Ипотеку приобрела в марте 2023г. Пару дней назад (20.09.2025г) совершенно случайно обнаружила неустойк... Читать полностью

Не возвращают денежные средства.
Сбербанк

Мне банком моментально были заблокированы счета по постановлению ФССП. Постановление было ошибочный, поэтому после... Читать полностью

Заявление о разблокировке банковской карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»! Я, Утятников Кирилл Вячеславович, Прошу вас рассмотреть возможность разблокиро... Читать полностью

Карта заблокирована — хочу разобраться!
Сбербанк

Здравствуйте!Я, Томилов Степан Олегович. Недавно моя карта была заблокирована, и, насколько понимаю, это может быть... Читать полностью

Прошу разблокировать карту
Сбербанк

Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью

реструктуризация кредитов
Сбербанк

Добрый день 22 09 пришло смс сообщения об одобрении заявки по реструктуризации кредитов, в банке онлайн то же стату... Читать полностью

Снятие ограничений со счетов
Сбербанк

Здравствуйте.Я, Ярцев Роман Алексеевич, на моей карте была приостановлена работа, предположительно из-за регулярных... Читать полностью

Телефоны отделений Сбербанка
Сбербанк

Добрый день. Мне нужны телефоны отделений Сбербанка: 140180, г.Жуковский, ул.Солнечная, 10, пом.XIи 140101, г.Раме... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Необоснованное ограничение ОТП банком права распоряжаться собственными средствами
ОТП Банк

leshakalinin93@gmail.com Читать полностью

Блокировка счетов по 161-ФЗ
Сбербанк

Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк Онлайн, карты и главное звонков... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Кассовые операции тарифа "Всё просто"
Россельхозбанк

Что значит "внесение наличных: зачисление на счёт от 1% от суммы"? Читать полностью

Отказ в кредитовании юридического лица
Сбербанк

Добрый день. ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" ИНН 7203374741. г. Тюмень. Телефон директора 89129212121 Ганенко Евгений Александрови... Читать полностью

Заявление о разблокировке банковской карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Еговцев Артур Михайлович Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моей банк... Читать полностью

Корректировка графиков
Сбербанк

Здравствуйте! Я реально волнуюсь. Уже больше месяца прошло с момента одобрения заявки. Я постоянно звоню и пишу. Ме... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Банк ВТБ не проводит полное досрочное погашение кредите
ВТБ

Банк ВТБ не проводит полное досрочное погашение кредите, хотя полностью внесли деньги на их счёт в размере 2400851.... Читать полностью

Разблокировка онлайн доступа к аккаунту
ВТБ

Так я была в банке написала заявление и пояснение с приложением всех документов. Мне сказали ожидать. А сколько ожи... Читать полностью

Навязанная страховка

Будьте добры! Списать 9000 тыс хотят уже 26го сентября( хотелось бы поскорее отключить эту страховку  Читать полностью

Как получить 500 балов(рублей) за отзыв
Совкомбанк

Когда считается дата зачтения отзыва? Читать полностью

24.09.2025 Другое