Здравствуйте!
Кто у Вас отвечает на вопросы клиентов через форму web-сайта банка sbrf.ru? Второгодник средней школы?
Такую плохую работу «ответственного» сотрудника на невнимательность списать не получится, т. к. это умышленное игнорирование вопроса вашего клиента!
Разве за 3 недели нельзя написать нормальный ответ?
Тугодумы…:(
Итак…
02.10.2011 я задал 2 вопроса через эту форму на web-сайте.
Ответ на обращение № 000913-2011-058727 по второму вопросу совершенно не в тему.
===============================
Цитирую вопрос:
2.Потом я зашел в другое отделение СБ РФ № 2563/043, где мне оформили карту MOMENTUM, но отказались подключать к мобильному банку с «Экономным пакетом» услуг. Работник объяснила мне, что такого пакета больше не существует и подключила меня к «Полному» пакету.
А вот выдержка с сайта СБ РФ:
«В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк.»
Как это понимать? Где ошибка?
===============================
Цитирую ваш ответ:
Дополнительно сообщаем, что при оформлении заявления на выпуск карты, Вы были ознакомлены с условиями подключения услуги «Мобильный Банк». Поставив свою
подпись на заявлении, Вы подтвердили свое согласие на подключение данной услуги.
===============================
Что за бред?
Зачем мне «тыкать» моим согласием? Я от подписи не отказываюсь!
Формулирую вопрос проще, и-по-час-тям:
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:
Цитата с сайта СБ РФ:
«В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк.»
ВТОРАЯ ЧАСТЬ:
Сотрудник отделения СБ РФ № 2563/043 отказала мне в подключении ЭКОНОМНОГО ПАКЕТА. Причина отказа: «Такого пакета не существует».
ТЕПЕРЬ СРАВНИТЕ 2 ЧАСТИ ВОПРОСА.
Сравнили? Или может еще раз перечитаете?
Надеюсь, что теперь ВАМ ясно и понятно, что информация на сайте и ответ сотрудника отделения СБ РФ № 2563/043 ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ?
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Что нужно сделать банку, чтобы не морочить голову клиентам противоречивой информацией?
а) поправить инфо на сайте
б) провести инструктаж сотрудников
1. Надеюсь, что сейчас вопрос изложен ясно и однозначно.
2. Надеюсь на внимательный анализ вопроса хотя бы «хорошистом», а не «двоечником».
3. Надеюсь, что ответ придет не позднее месячного срока.
Думайте, господа!
Use your head!
Добрый день, уважаемый Андрей Петрович!
Действительно, Вам предоставили не совсем корректный ответ. Услуга Мобильный банк по тарифу Экономный можно подключить в любом отделении банка, и если сотрудник банка говорит что данной услуги нет, значит он предоставляет Вам неверную информацию. Вы можете настаивать на подключение услуги по тому тарифу, который более подходит Вам. В случае отказа требуйте письменный отказ в подключении услуги от сотрудников банка.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью