Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемая Юлия. У меня кредитная карта Альфабанка,платежи вношу регулярно, в срок. В…

23.10.2011 21:44
2
Альфа-Банк

Здравствуйте, уважаемая Юлия.

У меня кредитная карта Альфабанка,платежи вношу регулярно, в срок.
В октябре внесла необходимую сумму для внесения минимального платежа, в полном объёме. Величина суммы указывается в СМС, регулярно присылаемую банком.
Через нескльдко дней — 8 октября 2011 — позвонила на автоответчик банка, чтобы узнать остаток на счёте. Автоответчик сообщил, что есть задолженность. У оператора банка выяснилось, что в тот месяц была начислена комиссия по обслуживанию карты за год. Эту сумму в сообщение по СМС не включали.По какой причине — мне так и неясно до сих пор.

Я узнала о ней, случайно позвонив в банк на автоответчик 8 октября 2011 г. Этого же числа внесла требуемую сумму — нужно было довнести 106 рублей. 100 рублей банкомат принял и зачислил на счёт, 20 рублей — банкомат принял, но написал — «возьмите непринятые купюры». Купюры не вернул и на счёт не зачислил.Это наблюдали люди, бывшие в очереди к этому банкомату. Позже одним из них было сделано подтверждение по телефону специалисту банка, оформлявшей заявку на претензию.Я немедленно обратилась по телефону в банк.

Оформили ПРЕТЕНЗИЮ за № 111*****4.(полностью номер претензии я могу Вам сообщить не на публичном форуме общения).

Специалист, оформлявшая претензию, объяснила мне — что претензия будет удовлетворена,рассмотрена в течении шести дней.НЕПРИНЯТЫЕ купюры (двадцать рублей) должны быть зачислены в счёт погашения (оставшихся шести рублей).
12 октября 2011 вместе с СМС банка об очередном платеже и суммой платежа получила СМС с извинениями банка о долгом рассмотрении претензии. Дата погашения минимального платежа определена до 01 ноября 2011 года.
17 октября 2011 получила СМС из банка о том, что банк приносит свои извинения, претензия удовлетворена.
23 октября,приблизительно в 22 часа вечера вновь решила узнать остаток на счёте через автоответчик банка.
Автоответчик опять сообщил мне о сумме задолженности в размере 112 рублей, которую необходимо погасить именно 23 октября.

Хотя специалист банка,оформлявшая претензию 8 октября 2011 г., уверила меня в том, что в виду сложившейся ситуации с невозвращёнными купюрами всё погашено с моей стороны вовремя.Тем более, что я ранее внесла необходимый платёж в полном объёме и с срок.
Звонки оператору банка не дали никаких результатов — очередь ожидания «более 10» минут. Мне удалось созвониться с оператором, оператор — МАРИНА(?). Я объяснила ситуацию, МАРИНА сказала, что переключает меня на специалиста — и отключила соединение.Т.Е. — разговор со специалистом так и не состоялся.Дальнейшие попытки связаться с банком не привели к необходимому соединению — автоответчик регулярно сообщал об ожидании времени соединения с оператором — «более 9 минут»,» 10 минут». А после 12 минут общения с оператором связь прерывается, видимо — автоматически.
Потому и пароль на вход в Альфаклик не могу получить.
Сумма ежемесячного платежа по договору не должна превышать пяти процентов общей задолженности. У меня эта сумма постоянно завышается.
Вот такие претензии к обслуживанию я имею на сегодняшний момент.Решила спросить у Вас, уважаемая Юлия — что Вы посоветуете делать в первую очередь в такой ситуации? Ведь банк неверно определил задолженность по моему счёту.НЕ сообщил о дате, сумме, причины начисления этой суммы никаким образом — ни СМС, ни звонком по телефону, ни сообщением по электронной почте.
До свидания — с уважением, — Нина Ивановна.
Ожидаю Вашего ответа.

Уважаемый Клиент,

за пользование потребительской кредитной картой Клиент уплачивает Банку проценты, рассчитанные исходя из ставки, установленной Соглашением о потребительской карте, указанной в Предложении об индивидуальных условиях предоставления потребительской карты либо в Кредитном предложении. 
Погашение задолженности по кредиту производится в течение платежного периода путем внесения на счет кредитной карты минимального платежа (5% от текущей задолженности на дату начала платежного периода + начисленные проценты на дату начала платежного периода + комиссия за обслуживание счета кредитной карты, начисленная на дату начала платежного периода), но не менее 320 рублей. Платежный период — 20 календарных дней.
Хотим заметить, что начисление процентов за пользование кредитной картой осуществляется ежедневно.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно общим условиям кредитования Клиент обязуется проводить операции по счету потребительской карты в пределах платежного лимита и не допускать возникновения несанкционированного перерасхода. При возникновении несанкционированного перерасхода погасить указанную задолженность, а также начисленные проценты за его пользование.

Детальную выписку по Вашему кредитному счету и пояснения по кредитному договору Вы можете получить, обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/russia/.
Если после проверки информации по выписке Вы будете не согласны с задолженностью по Вашему счету, то Вы можете оформить претензию в телефонном центре или отделении Банка. Специалисты проведут расследование и предоставят Вам ответ.

Мы прослушали записи Ваших разговоров с сотрудниками телефонного центра, нами были выявлены случаи предоставления некорректной информации. С данными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Сообщить причину, по которой происходил разрыв связи, к сожалению, не представляется возможным.
При обращении в телефонный центр действительно бывают очереди, руководство предпринимает максимально возможные меры для их снижения.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Высокий процент по рассрочку.
Альфа-Банк

Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила.Лилипео Татьяна , здравствуйте! Отправила. Читать полностью

Навязчивые звонки и смс
Альфа-Банк

Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью

Ужасный банк, загоняет клиента в яму
Альфа-Банк

В декабре 2024 г. взяли ипотеку (семейная) на строительство, застройщик до настоящего времени так и не начал стройк... Читать полностью

Помогите вернуть проценты,которые банк снял,введя меня в заблуждение.
Альфа-Банк

В январе этого года я оформила рефинансирование кредитной карты другого банка с помощью карты Альфа-банка. В срок... Читать полностью

Как избавиться от назойливой рекламы партнёров банка?
Альфа-Банк

Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью

Высокий процент по рассрочку.
Альфа-Банк

Мною была оформлена рассрочка в ПАО "Альфа-Банк" на приобретение телефона. Телефон я купила в Мегафоне. В течение... Читать полностью

Сертификат за оформление карты
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему так долго решается вопрос о получение сертификата за оформление карты ? Карту оформила 5 февра... Читать полностью

Когда деньги придут
Альфа-Банк

Когда придут деньги  Читать полностью

Как снять дистанционно блокировки карт и мобильное приложение?
Альфа-Банк

29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью

Комиссия на кредитную карту
Альфа-Банк

Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат госпошлины за отказ в выдаче прав, если плательщик другой человек.

Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью

Одобрена реструктуризация,но звонка так и нет
Сбербанк

Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Т-Банк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью

Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Сбербанк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью

Блокировка карты,без права её перевыпустить
Сбербанк

Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью

Озон банк заблокировал счет
Ozon Банк

Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью

Озон банк заблокировал счет
Ozon Банк

Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью

Как Альфа-банк обманывает клиентов
Альфа-Банк

С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью

"Доступ в сбербанк онлайн может быть ограничен"
Сбербанк

Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью

Восстановить карту Сбербанка
Сбербанк

Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте?  Читать полностью