Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Суть проблемы такова: сегодня, 11.10.2011, я пытался внести на свой банковский счет наличную…

28.10.2011 17:45
3
Сбербанк
Автор
Станислав
Москва

Добрый день!
Суть проблемы такова: сегодня, 11.10.2011, я пытался внести на свой банковский счет наличную сумму в 60000 (шестьдесят тысяч) рублей через банкомат. Делал я это в Тверском ОСБ 1764, в банкомате, через который много раз уже проделывал подобные операции.
Указанную сумму я вносил частями по 20 тысяч (купюрами по 1000 рублей), но аппарат не сразу принимал отдельные купюры. Всего я предпринял 4 попытки:
1) банкомат не принял ни одной купюры
2) принял 19 и 20
3) принял 21 купюру
4) принял 20 купюр
После каждой попытки на экране верно отображалась сумма принятой наличности, кроме последнего шага. После того, как банкомат «заглотил» последние 20 купюр, он пошумел-похрустел и выдал сообщение о техническом сбое.

После всего этого я сразу же обратился к сотруднице банка, находившейся поблизости. Она направила меня к другому сотруднику (Тынникову А. В.), который предложил мне написать заявление о спорной операции, что мы с ним и сделали. После чего он снял копии с моего паспорта и чека о незавершенной операции, который мне выдал банкомат. Я был проинформирован, что срок рассмотрения заявления около 2 недель, а максимальный срок — 120 (!) рабочих дней! Больше мне сотрудники отделения ничем помочь не смогли.

Я обратился на линию поддержки держателей карты по телефону 500-00-05, описал сложившуюся ситуацию и попросил объяснить, с чем связан столь долгий срок рассмотрения заявления. Мне было сказано, что срок рассмотрения заявки может достигать 15 рабочих дней, на что я поинтересовался, откуда взялась эта цифра и должно ли это быть прописано в заключенном со мной договоре. В ответ мне было объяснено, что этот срок нигде в общедоступных источниках не прописан, а является частью регламента банка.

В тот же день я оставил на сайте sbrf.ru жалобу по данному событию, которой был присвоен номер 000913-2011-060692 (первые три абзаца этого вопроса я взял из неё).

И вот сегодня уже 27.10.2011 — прошло более двух недель, а никаких подвижек по моей проблеме нет — на почту никаких писем от Сбербанка не приходило, а статус жалобы как был «Принято банком», так и остался.
Сегодня же я снова звонил на линию поддержки, чтобы получить хоть какую-то информацию о ходе дела.
Мне было сказано, что заявка рассматривается и максимальный срок завершения расследования — 21.11.2011. Т. е. в итоге срок рассмотрения заявления может составить 40 дней! Но я не имею ни возможности, ни желания ждать так долго.

Поэтому у меня 2 просьбы к Вам:
1) помогите, пожалуйста, получить мои деньги назад как можно быстрее
2) внесите уже ясность, каковы максимальные сроки рассмотрения заявлений о спорных операциях и рассмотрения жалоб, оставленных на сайте?

Заранее спасибо.
С уважением, Станислав

Добрый день, уважаемый Станислав!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. В настоящее время по вашему обращению проходит проверка, на которую потребовалось больше времени, чем предполагалось. Сотрудники банка делают всё возможное чтобы в кратчайший срок решить данную ситуацию.
 
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем и вернуть Ваши деньги.
 
С уважением, Михаил Беляев. 
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Разблокировка карт и счета.
Сбербанк

Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью

Какие документы нужно подать в банк для мирового соглашения по ипотеке в банкротстве?
Сбербанк

В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью

Компромитация проблема со снятием.
Сбербанк

Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью

У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги
Сбербанк

У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью

Когда снимут ограничения с Сбербанк онлайн по 115ФЗ?
Сбербанк

Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью

Не добровольное списание с карты
Сбербанк

Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью

Как пользоваться вашим банком
Сбербанк

Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью

Возврат излишне уплаченных средств по ипотечному кредиту
Сбербанк

Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью

Добрый день! По ошибочному перечислению материнского капитала так мой вопрос и не решился , со сбербанка ни кто не связался, приходится бегать самому пов сем инстанциям, отвратительное отношение со стороны сбербанка
Сбербанк

Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью

Удалить обращение вопросы- ответы
Сбербанк

Добрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему мне звонит робот из вашего банка?
Совкомбанк

Прошу объяснить на каком основании я получаю СПАМ звонки "Здравствуйте, это Мария, ПАО Совкомбанк" из вашего банка?... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Доставка дебетовой карты
Сбербанк

Добрый день. Заказала 19 сентября 2025 года доставку дебетовой карты. Курьер не приехал. Доставку перенесли на 22 с... Читать полностью

Не выполнил условия по халва по уважительной причине.
Совкомбанк

Уважаемый банк.Здравствуйте. В связи с преждевременным рождением ребенка и его проблем с его здоровьем он до сих... Читать полностью

Обмен долларов старого образца
Т-Банк

Добрый вечер. Возможен ли обмен долларов старого образца (2003-2009 г.г.) на рубли через банкомат? Или через открыт... Читать полностью

открыть пенсионную карту и ОМС счет

Как открыть ОМС (обезличенный металлический счет ) в банке и пенсионную карту??? В каком банке можно это сделать ,... Читать полностью

Как разблокировать счет в вашем банке?
Сбербанк

Так я вашим банком пользуюсь давно, почему я не могу дальше им пользоваться Читать полностью

Списание вдруг возникшей просроченной задолженности
Сбербанк

Добрый день22.09.2025 года со счета ИП стали списываться пришедшие на счет суммы, все до нуля. Выяснилось, что Волг... Читать полностью

Блокировка карт.

Александрова Мария, спасибо огромное Читать полностью

Не зачислились день с возврата на остаток рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте, произвел возврат, покупка была с рассрочки. Деньги не зачислились. Можете сами взять калькулятор и по... Читать полностью

Ограничения на оплату
Ozon Банк

Здравствуйте. Когда ограничена основная функция маркетплейса - покупка товаров, остальные функции разве играют каку... Читать полностью