Здравствуйте, Михаил.
У нас с супргуой сложилась следующая ситуация. На супругу оформлен кредит в вашем банке. Ежемесячное погашение осуществляется с помощью специально для этого оформленной пластиковой карты.
Списание с карты происходит 28 числа каждого месяца. В подтверждение приходит смс-сообщение о списании.
В субботу 26-го числа на карту была внесена через банкомат необходимая сумма с небольшим запасом. Пришло смс с подтверждением зачисления.
28-го числа смс о списании не пришло. 29-го утром пришла смс с мобильного номера биллайн (то есть не с короткого номера 900, откуда обычно приходят информациионные соощения, а собычного номера — (9хх)ххх-хх-хх) с информацией о том, что возникла задолженность.
При обращении на горячую линию сообщили что со счета два раза пытались списать средства, первый раз списали, второй — нет. На вопрос зачем делать два списания предложили уточнить в отделении где оформлен кредит.
При обращении в отделение сразу спросили когда вносились средства, и ответили что средства в понедельник не поступили, но сегодня 29-го они обязательно спишутся. Имя, фамилию, номер договора или карты при этом не учтоняли.
При повторном звонке для выяснения будут ли какие-то последствия в связи с данной ситуацией на звонок ответил другой сотрудник, который уточнил ФИО, номер договора и т. п. и сообщил что деньги необходимо вносить на карту не позднее чем за 3 дня, о чем должны были нас предупредить при заключении договора, что средства 28-го не поступили, в связи с чем начислен штраф, так же необходимо подъехать в банк для написания некоего заявления.
Возникли следующие вопросы:
1. сотрудники отделения утверждают что средства не поуступили, однако подтверждение о зачислении средств через банкомат пришло в день внесения — 26-го. Как такое может быть?
2. смс о задолженности пришло не с короткого номера, а с обычного мобильного. Почему в этой ситуации не использовался короткий номер?
3. сотрудник, при обращении не уточнял фамилию, имя, номер договора, карты — это обычная практика?
4. денежные средства должны вноситься на крату через банкомат не позднее чем за три дня до даты списания?
Добрый день, уважаемый Игорь!
1. При пополнении карты через банкомат, мгновенно увеличивается только расходный лимит по карте. На счёт карты средства поступают в течение одного-двух рабочих дней, а списание в пользу погашения кредита выполняется непосредственно со счёта карты. В результате чего и сложилась подобная ситуация.
2. Короткий номер используется для системы Мобильный банк и рассылки некоторых автоматизированных систем. Возможно, данное сообщение направили Вам сотрудники банка, которые заметили возникновение задолженности по кредиту, чтобы уведомить Вас об этом ранее, чем срабоает автомат.
3. Вероятно, Вы были единственным клиентом с просрочкой, поэтому сотруднику не потребовалось уточнение Ваших данных, а было достаточно описания ситуации.
4. Во избежание возникновения подобной ситуации — да, желательно вносить средства за два-три дня до списания, чтобы они зачислились на счёт карты. В сложившейся ситуации я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и написать заявление, чтобы банк списал с Вас возникшую просроченную задолженность, так как, всё-таки, Вы внесли средств заранее.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью