мы с женой несколько раз брали кредит в вашем банке, в последний раз брали кредит по двум картам на 30000 и 20000 тысяч. Погасили раньше, написали заявление что бы аннулировать карты, нам их аннулировали в течении месяца. Теперь не дают кредиты в вашем и в других банках, хотя кредитная история безупречная и в других банках тоже!вот вопрос, почему ваш банк заглушил нам кредитную историю? (ваш банк обиделся что ли?) И имеете ли вы на это право? Спасибо!
Уважаемый Ильмир Рашидович!
Банк вправе не комментировать кредитные решения.
Кредитная история — это объективная статистическая информация о том, как Вы выполняли или выполняете свои обязательства перед банком. Оценка же этой информации субъективна и зависит от критериев оценивающего ее пользователя КИ (банка, в который Вы обращаетесь за кредитом). Однако, в любом случае, наличие просрочек в погашении задолженности не является лучшей для Вас характеристикой, как и, обратно — их отсутствие — характеризует Вас с лучшей стороны.
Кредитная история (КИ) хранится в Бюро кредитных историй (БКИ). Чтобы узнать, в каком БКИ сформирована Ваша КИ, и сформирована ли она вообще, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) и получить список БКИ, в которых хранится Ваша КИ.
В случае если субъект помнит код субъекта КИ, то он может послать запрос в ЦККИ через Интернет, используя подраздел ЦККИ официального сайта Банка России http://www.cbr.ru. Для этого он заполняет форму запроса с указанием адреса электронной почты, на который будет направлен ответ из Центрального каталога кредитных историй и кода (дополнительного кода) субъекта кредитных историй. Запросы могут быть следующих типов:
• запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй;
• изменение кода субъекта кредитной;
• аннулирование кода субъекта кредитной истории;
• заявка на установку дополнительного кода субъекта кредитной истории;
Дополнительную информацию по вопросам кредитных историй можно получить на интернет-сайте Банка России по адресу: http://www.cbr.ru в разделе «Центральный каталог кредитных историй».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. Если подключение к 1С:касса происходит только при условии наличия драйвера, то представитель службы п... Читать полностью
Анна, о каком моем нарушении вы говорите? Выш банк при достаточном наличии денег на дебетовом счету не списывает их... Читать полностью
Добрый день! Возможно ли вернуть прежние условия по автокредиту? В приложении стоит зеленая галочка, что я выполнил... Читать полностью
Деньги за мою подписку списываются банком Smart Glocal. 20 сентября с меня списали деньги, о чем уведомили по смс.... Читать полностью
ФИО и дату рождения на почту отправил.Если от меня нужны паспорт или другие данные, или верификация через госуслуги... Читать полностью
Как получить одобреный кредит Читать полностью
Заказал альфу стикер, скоко будет стоит заказать курьером? Читать полностью
В феврале месяце 2025 Яндекс банк исполнил списание 2000р по 343255/25/77057-ИП . Это отразилось в истории карты сч... Читать полностью
почему не засчитываются отзывы?? Читать полностью