Здравствуйте,Михаил!
Мое первое знакомство с банковскими продуктами Сбербанка закончилось разочарованием. Пытался оформить кредит по «связанному кредитованию» лет 8 назад. Загоняли с бумажками. Плюнул и пообещал себе никогда не связываться со Сбербанком. Легче и проще оформить покупку в кредит прямо в магазине, хоть и получается дороже. Время прошло. После «ребрендинга» решил, что в банке все поменялось. Новые технологии, стандарты обслуживания клиентов… Ан нет!!!! Как не было порядка раньше, так его нет и сейчас. Изменения в филиалах и допофисах коснулись лишь внешнего вида сотрудников и значка сбербанка в полоборота.
Примерно три недели назад возникла необходимость в приобретении кредитной карты. Предприятие, в котором я работаю является участником зарплатного проекта Сбербанка. Вот и решил заказать себе кредитную карту через банкомат. В течение нескольких дней после того, как оставил заявку мне позвонили из Усть-Лабинского отделения 1815 и уточнили, действительно ли я хочу приобрести карту. По телефону мы обсудили, что карта будет системы Visa Classic, именная, сроком на 36 месяцев… Даже про дизайн мне рассказали. И девушка на том конце провода сказала, что нужно подождать около недели, пока выпустят карту. Потом в течение дня она мне еще несколько раз перезванивала, предлагала разные варианты получения, чтоб мне было удобно ее получить (дело в том, что я зарегистрирован и проживаю в Кореновском районе, а работаю в Усть-Лабинском). Спустя примерно неделю звонит мне та же девушка и радостно сообщает, что карту можно забрать в Усть-Лабинском филиале 1815. Я напомнил ей, что мы договаривались о том, что карту они передадут в Ладожский допофис. Т. к. я работаю в Ладожской и не успеваю после работы подъехать в Усть-Лабинск до закрытия банка. Работают они до 18 часов. Девушка вспомнила наш разговор и пообещала передать карту в Ладожский допофис и предложила ждать звонка оттуда. Я был приятно удивлен качеством обслуживания, но не
Жду звонка неделю, другую. Забыли. Решаю напомнить о себе. Звоню сам. Пришлось долго объяснять, кто я и чего звоню. Наконец нашли сотрудницу, которая в курсе дела. В конечном итоге я сказал, чтобы карту мою никуда не отправляли, что я отпрошусь с работы пораньше и заберу карту в Усть-Лабинске. На том и порешили. Однако, буквально через 15 минут звонят с ладожского допофиса и предлагают подъехать и получить карту. Приезжаю. отдаю паспорт, жду. Подписываю бумаги. Получаю карту. Только карта вовсе не та…. Выдают «momentum» сроком на 12 месяцев… На мой вопрос о том, где же карта, которую я заказывал, мне ответили, что ничего не знают. Пришло письмо (или распоряжение) из Усть-Лабинского филиала выдать мне карту. А саму карту не присылали. Вот они и выдали «momentum». Ладно, возвращаюсь на работу, набираю Усть-Лабинский филиал сектор по работе с пластиковыми картами, чтобы выяснить, что за ерунда и почему мне выдали не то, что я заказывал. Телефон занят. Звоню весь следующий день с периодичностью час-полчаса. Телефон занят. Звоню по всем другим отделам — отвечают, но соединить не получается. Звоню на телефон управляющего — срабатывает автофакс. Ладно, звоню на третий день. Картина та же. Отпрашиваюсь с работы еду вечером третьего дня в Усть-Лабинск. В банк попал в 17.30. Обращаюсь в оперчасть. Объясняю, что по вопросу получения пластика. Предлагают занять очередь, несмотря на объявление об обслуживании по данному вопросу вне очереди. Время идет. Подошла очередь, подхожу к стойке. Объясняю суть проблемы. Помочь мне ничем не могут и звонят по внутренней связи менеджеру, которая со мной работала. Дозвониться не могут. Предлагают подождать на лавочке. Прождал до 18 часов. Никаких движений. Встал, развернулся и уехал. Звоню снова на четвертый уже день. Наконец, дозваниваюсь. Менеджер не в курсе, что мне выдали не ту карту. И сказала, что уже ничего исправить нельзя. Я просто в ужасе о состоянии стандарта рабочего места менеджера. Столько потерять рабочего времени и не довести дело до логического, ожидаемого клиентом конца!!! Бардак в делах и в голове. Эту карту я мог получить в течение 15—20 минут с паспортом в день обращения в любой филиал. Не понятно — чего я ждал целых три недели! И ждал бы дольше, если б не напомнил о себе. Использовать карту после этого желания нет, как и нет желания связываться со «специалистами» филиала 1815. Пусть полежит до нового года, может менеджер получит премию за выполнение плана по выдаче пластика «momentum», а потом закрою, не дожидаясь окончания срока действия карты, чтобы, не приведи Господь, мне не перевыпустили другую взамен.
Добрый день, уважаемый Александр!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в банк для получения кредитной карты. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при использовании услуг банка, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Описанная Вами ситуация абсолютно недопустима и я хотел бы подробно в ней разобраться. Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете подробную информацию о произошедшем на почту zabota@sberbank.ru, чтобы я смог выполнить запрос в отдел контроля качества обслуживания для подробного разъяснения причин произошедшего. Укажите в письме Ваши ФИО, даты заказа Вами карты, получения карты Momentum и другие промежуточные, если Вы их помните, ФИО сотрудников, с которыми Вы общались (так же, только в том случае, если из Вы помните, проверка будет проведена и без этих данных), а в теме письма укажите «Горячая линия: id3457808».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
Я в сентябре 2023 года закрыла кредит, могу ли я теперь вернуть деньги за его страховку? Читать полностью
Исроил@₽ Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью