Здравствуйте. На протяжении всех праздников пытаюсь понять, по какой причине БРС обрезал мне кредитные лимиты на всех используемых мной картах. Данная ситуация произошла вообще без какого-либо уведомления и если честно, то поставила меня в очень неудобное положение. Узнал я об этом на кассе магазина, когда пытался оплатить свои покупки с карты, на которой кредитный лимит еще в середине месяца составлял 70000. Позвонив в Банк я получил ответ, что мне уменьшили лимит до 5000. По какой причине это было произведено оператор сказать отказался. Вернувшись домой и открыв Интернет Банк, я обнаружил, что на карте Банк в кармане овердрафт с 5000 обрезали до 0, На карте VISA с 70000 обрезали до 5000, на карте Кредит в кармане с 30000 обрезали до 0. «Грехов» за мной вроде не наблюдалось, с БРС сотрудничаю с 2007 года. В октябре предложили выпустить GOLD карту, но я отказался. Сейчас вспоминая этот момент невольно думается, что еслиб была GOLD карта, то и по ней бы лимит обрезали. 08.01.2012 позвонил в Банк, попытался разобраться с ситуацией, оператор сообщила мне, что я могу воспользоваться заявкой на увеличение кредитного лимита. Я попросил установить мне лимит хотя бы 50000, на что оператор мне ответила, что максимально мне могут увеличить лимит до 8000. Это по меньшей мере смешно. На что опирается Банк в своих расчетах? Это даже меньше трети моих доходов. Если мне нужны бы были 8000, я даже не пошел бы в Банк, так, у друзей бы перехватил. Данные действия Банка я считаю оскорблением. И если ситуация не разрешаема, то мне придется отказаться от сотрудничества с БРС.
Уважаемый Александр!
В соответствии с Условиями:
2.11.3. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Лимит (как в сторону увеличения, так и уменьшения (вплоть до нуля)), уведомляя Клиента о новом размере Лимита в Счете-выписке.
«Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт», вступающих в действие с 01.01.2012 г.» доступны на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/about/.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью