Здравствуйте! Сделал перевод денег через через отд.сбербанка в юниаструм банк г. Москва.
Перевод оформляла девушка с бейджеком (главный специалист). Т. к. деньги переводились на карточку я предоставил все реквизиты банка и личный счёт получателя. Девушка проигнорировала данные личного счёта и на мой вопрос почему не указан счёт, ответила, что данных достаточно. Прошло около 10 дней.
Деньги до человека не дошли. Я совершил повторный визит в отд.сбербанка. На этот раз разговаривал с другим специалистом. Пояснив причину моего визита, меня обвинили в том, что я с самого начала не предоставил счёт получателя. Честно говоря я немного опешил. Потом девушка ещё раз посмотрела документы и сообщила, что нет необходимости волноваться, всё нормально и счёт получателя указывать необязательно, так как есть р\с банка. Затем куда-то позвонила, пообещала разобраться и не переживать, добавив что проверит операцию и перезвонит. Спустя пару часов, мне действительно перезвонили из банка и сообщили,что просто деньги долго идут.
Я отправил копию документов человеку, которому сделал перевод. С этими документами мой оппонент совершил визит в свой банк. В ходе визита он выяснил, что перевод совершён неправильно, что отсутствует тот самый злочастный р\с в виду чего он деньги так и не получил.
Вся шутка в том что в его личном р\с находятся две латиские буквы RS которые так пугают ваших сотрудников.
Вопрос первый, как мне поступить в данной ситуации.
Вопрос второй, соответствует ли квалификация специалиста занимаемой должности.
данная операция была совершенна в Тверском ОСБ № 8607
Добрый день, уважаемый Алекс!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при осуществлении перевода. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы мы смогли Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, а так же проверить причины задержки в переводе средств, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес офиса банка, в котором Вы переводили средства, реквизиты перевода, подробно опишите произошедшее и, если у Вас есть такая возможность, приложите скан или фото чека. В теме письма укажите «Горячая линия: id3603033».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Мария, добрый день, может все таки рассмотрим разблокировку в банке!Я не смогу предоставить вам документы, так как... Читать полностью
Почему я отправила справку 2ндфл и мне все равно отказали в разблокировке ?? Естественно у меня там разные переводы... Читать полностью
Добрый день , ответа не поступило , когда выведут из базу по 161 -ФЗ??? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила, что бонусы на моей карте неожиданно пропали! Бонусы были зачислены в мае 2024 год... Читать полностью
Вчера в офисе Сбербанка подала заявку на смену паспортных данных ( с российского на загранпаспорт) Прошли сутки, в... Читать полностью
здравствуйте! Пришло смс от банка с требованием погашения полной суммы кредита с намерением обратиться в суд в слу... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста что делать в следующей ситуации.Карта на которой висит задолженность по биометрии... Читать полностью
Отказ банка в оформлении дебетовой карты Читать полностью
3-4 года назад хотел оформлять карту в т- банке. Тогда уже была оформлена другая карта, но по этой карте были какие... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Письмо вам отправил! Как долго ждать ответ и когда ответит поддержка чтобы разблокировать мою карту! Читать полностью
Звоню по номеру, отправляются в чат, в чаще отвечает бот, жду уже вместо положенных 10 минут, которые потом оказыва... Читать полностью
Вторые сутки эта контора не дает воспользоваться своими деньгами со вклада. Злоупотребляя нормами ФЗ, данный банк с... Читать полностью
05.06.2025 года обратилась в Сбер по ул. Московской 32 с исполнительным листом судебного участка 259 химкинского су... Читать полностью
Я Матвиенко Петр Федорович 26.05.20025 . прожживающего Р.Крым, Красноперекопский район, с.Воинка. Купил в банке гет... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить? Читать полностью
Можете помочь разблокировать! Я был новым пользователем, мне перевели 4 человека деньги после ужина, я за всех опла... Читать полностью