Добрый день.
14 Февраля 2012 года в 17 часов 22 минуты я вносила наличные в сумме 5 тысяч рублей (одной купюрой) через банкомат по адресу: Петрозаводск, ул. Ленина, 5.
При операции внесения банкомат купюру принял, но после продолжительной обработки выдал чек с извещением о техническом сбое. При этом деньги возвращены не были.
Я обратилась сначала в горячую линию, где консультант посоветовала мне обратиться в отделение сбербанка, не объяснив ни механизм, ни сроки возврата мне моих денежных средств.
Я обратилась в отделение обслуживания физических лиц, где сначала консультант зала сначала порекомендовала мне обратиться в отдел обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, который находится в этом же здании в соседнем зале, аргументируя это тем, что банкомат, через который я вносила деньги, принадлежит этому отделу.
После того, как я взяла талон на эл. обслуживание и подошла к окошку оператора, у меня приняли заявление, опять же не объяснив ни механизм, ни сроки возврата мне моих денежных средств.
Прошу разъяснить мне:
Когда и в какие сроки мне будут возвращены денежные средства?
Добрый день, уважаемая Наталья!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3606307».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Мария, добрый день, может все таки рассмотрим разблокировку в банке!Я не смогу предоставить вам документы, так как... Читать полностью
Почему я отправила справку 2ндфл и мне все равно отказали в разблокировке ?? Естественно у меня там разные переводы... Читать полностью
Добрый день , ответа не поступило , когда выведут из базу по 161 -ФЗ??? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила, что бонусы на моей карте неожиданно пропали! Бонусы были зачислены в мае 2024 год... Читать полностью
Вчера в офисе Сбербанка подала заявку на смену паспортных данных ( с российского на загранпаспорт) Прошли сутки, в... Читать полностью
здравствуйте! Пришло смс от банка с требованием погашения полной суммы кредита с намерением обратиться в суд в слу... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста что делать в следующей ситуации.Карта на которой висит задолженность по биометрии... Читать полностью
Отказ банка в оформлении дебетовой карты Читать полностью
Я Матвиенко Петр Федорович 26.05.20025 . прожживающего Р.Крым, Красноперекопский район, с.Воинка. Купил в банке гет... Читать полностью
Ошибаетесь, карта заблокирована с 12 декабря 2024 года, и 180 дней истекли. Я уверена, что 24 июля вы придумаете но... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить? Читать полностью
Можете помочь разблокировать! Я был новым пользователем, мне перевели 4 человека деньги после ужина, я за всех опла... Читать полностью
Хочу разблокировать счет и пояснить происхождение денег, чтоб меня разблокировали, Мне перевел человек деньги с кре... Читать полностью
Какие у меня долги перед банком Читать полностью
Здравствуйте хочу разблокировать счет! И вывести денежные средства, ездил в МСК сказали что все сделают, жду третью... Читать полностью
заблокировали мою карту по подозрениям о том, что я под влиянием мошенников, а их нет и никгода в моей жизни не был... Читать полностью
Вы там ах**и?Обращения зарегестрированы 12.06.2025, нарушен срок ответа по закону о защите прав потребителя! Читать полностью
https://www.banki.ru/profile/?UID=1000050193Оставил отзыв после посещения банка Камкомбанк. Администратор портала п... Читать полностью