Список вопросов
Ответ дан

Пишу вновь и вновь. Ситуация следующая. Несколько лет назад брала технику в кредит через Альфа-Банк…

19.02.2012 16:11
2
Альфа-Банк

Пишу вновь и вновь.
Ситуация следующая. Несколько лет назад брала технику в кредит через Альфа-Банк. На старую фамилию. В сентябре 2009 года фамилию поменяла, а в ноябре 2011 года оформила потребительский кредит через Альфа-Банк на НОВУЮ фамилию. Для этого предоставила, соответственно, паспорт. Кредитный менеджер задал мне вопрос, менялась ли моя фамилия? Да, менялась. И в базе была моя старая фамилия. Взяв паспорт с новой фамилией, менеджер внесла данные в программу и распечатала договор, который я, проверив, подписала со своей стороны. Ничто не предвещало подвоха.

Наступила дата платежа. Я оплатила его через свой банк, в котором работаю. Через день платеж вернулся с назначением «Р/сч не соответствует получателю средств». Это было до Нового года. После праздников отправила платеж снова. Через 10 дней сумма опять откредитовалась с тем же назначением. Мне уже начали названивать из банка, начиная с 8 часов утра, что мне начислились пени и портится кредитная история. Попробовала объяснить звонящим ситуацию, что платежи не проходят, но эти роботы из колл-центра продолжали твердить своё. Звонки продолжались с раннего утра до позднего вечера.
Затем мне удалось поговорить с более менее грамотным человеком, которому я в который раз попробовала объяснить ситуацию. Мы даже проверили номер счета, на который я переводила платеж. Счет правильный. Мне посоветовали оплатить через терминал. Это я и сделала в тот же вечер. На следующий день звонки продолжились. В очередной раз, взяв трубку, я услышала вопрос «Это такая-то такая-то?». И тут меня осенило! Оператор назвал мою старую фамилию! Т. е. при оформлении договора кредитный менеджер поменял мою фамилию в договоре, а в базе — нет…

Я обратилась с вопросом что мне теперь делать в колл-центр Альфа-Банка. Мне дали телефон горячей линии. Там толком мне не смогли ничего ответить, сказали только, что нужно погасить задолженность и оплатить пени. На каком основании? Это же не моя вина! Попросила оператора внести эту информацию в мою базу, чтобы звонки прекратились. Естественно, никто этого не сделал.

Звонки продолжались. Уже с угрозами, что придется гасить сразу весь кредит в одностороннем порядке, что так не делают и т. д. Меня слушать никто не хотел! Попросила дать мне телефон более компетентного руководства. Мне отказали, сказав, что эти проблемы нужно решать с операторами из колл-центра. Просила несколько назвать ФИО человека, который мне звонит — опять отказ, называлось только имя и говорилось, что они такую информацию не обязаны предоставлять. А мне всего лишь нужно было знать, кому потом предъявить претензии, если звонки будут продолжаться. А если они продолжаются, значит никаких пометок в базе нет!
Звонить начали уже с 7 часов утра. У меня началась бессонница из-за переживаний, т. к. я не знала к кому обратиться и надоело разговаривать и «роботами».

После недели разбирательств по телефону мне предложили написать претензию, но как это сделать, никто не удосужился сказать. Или приехать в ближайшее отделение банка и переоформить договор. Иными словами, мне предлагалось исправить эту ситуацию, а со стороны банка никаких предложений не поступало. Я живу в области и в Москву мне ехать — не ближний свет. Предложила приехать ко мне и переделать документы. На это мне наконец-то дали телефон претензионного отдела, где меня спросили, действительно ли я хочу оставить претензию? Да я не только претензию хочу оставить. Я в суд хочу подать! Комиссию по платежам потеряла, раз. Пени начислились, два. Последний платеж через Терминал вообще где-то завис, три. Кто дает право звонить с 7 часов утра до 11 вечера? А здоровье и нервы кто мне восстановит? Претензию скрепя сердцем приняли и дали ее номер, сказав еще при этом, что дней через 10 нужно будет позвонить и узнать, положительный ответ или отрицательный! И даже после претензии мне продолжали звонить день или два…
Я в шоке! Что мне теперь делать? Кто мне будет всё это возмещать, включая здоровье?

08.02.2012 г. Мытарства продолжаются… Опять начались звонки с вопросом «почему не оплачиваете кредит? у вас просрочка…» Как это понимать? У меня претензия на рассмотрении, а они с вопросами звонят. Получается, они там не в курсе ситуации? Претензию написала еще 25 января. Ни ответа, ни привета… А звонки идут.

Это то, что мне ответили 06.02.2012 г. из «Альфа-Банка» на данном сайте:

Уважаемый Клиент,

мы искренне сожалеем, что общение с сотрудниками Банка вызвало у Вас негативные эмоции.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.

Ваша претензия находится в работе.
После проведения расследования мы Вас обязательно проинформируем о результатах.

С уважением,
Юлия Зиновьева,
начальник отдела обработки электронных запросов
Дирекции по обслуживанию Клиентов
ОАО «Альфа-Банк»



Теперь пишу, что происходит сейчас.
На претензию, оставленную мной в банке, мне так и не ответили. Звонить пришлось самой и узнавать, не смилостивился ли надо мной «уважаемый Альфа-Банк» и почему до сих пор идут звонки? Операторы ДАЖЕ не в курсе всего происходящего и мне каждый раз приходилось объяснять, что у меня оставлена претензия и я жду ее рассмотрения. Через несколько дней мне всё-таки дали ответ по претензии — ОТКАЗ! (кто бы сомневался!). Первое, на вопрос, почему отказ, мне предложили посетить ближайшее отделение «Альфа-Банка» с целью выяснения причин. Второе, на вопрос, что мне теперь делать, оператор сказал, что МНЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ ТЕКУЩИЕ ПЛАТЕЖИ+ ПЕНИ и подать повторную претензию в банк для возврата пеней и потерянной мной комиссии по платежам. А пока я этого не сделаю, звонки будут продолжаться. Т. е. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПО МОЕЙ УСТНОЙ ПРЕТЕНЗИИ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА БЫСТРЕНЬКО ИЗМЕНИЛ МОЮ ФАМИЛИЮ СО СТАРОЙ НА НОВУЮ (как-будто так и было), НЕ СООБЩИВ МНЕ ЭТО, И ТЕПЕРЬ ВЫМОГАЕТ ИЗ МЕНЯ ПЕНИ И УГРОЖАЕТ КОДЕКСОМ. Как все легко и просто… А почему бы Банку не аннулировать начисленные не по моей вине пени и я буду платить кредит в нормальном режиме? Правильно, Банку это не выгодно. И пени они тоже НЕ ВЕРНУТ МНЕ НИКОГДА. Когда Банк что-либо возвращал? НИКОГДА. Много есть доказательств этому. Да и если я заплачу пени, тем самым признаю свою вину. А моей вины в этом НЕТ!.
Я написала письменную претензию в Банк, жду Уведомление.
Звонят моим родственникам на домашний телефон и разыскивают меня. Мне стало интересно, почему звонят на какой-то другой номер и почему вообще звонят??? Решила и по этому поводу оставить претензию. Позвонила в Отдел претензий 17 февраля и начала общалаться с оператором по имени Наталья или Елена. Взяла свой договор в руки и начала ей зачитывать, что тот номер телефона, который я указала в НЫНЕШНЕМ ДОГОВОРЕ, совсем другой. Почему звонят по телефону, который я не оставляла? И, О БОЖЕ!, что я услышала… Оператор сказала мне, если я когда-то брала кредит, то мои данные в программе не меняются. Это значит по ее словам, что я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ НА СТАРУЮ ФАМИЛИЮ, КОТОРУЮ СМЕНИЛА ЕЩЕ В 2009 ГОДУ И ТЕЛЕФОН ОНИ ТОЖЕ НЕ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ, Т. К. ОН ЗАНЕСЕН В БАЗУ!!! И когда я брала кредит, я должна была, оказывается, писать какое-то заявление о смене фамилии. А еще мне надо было уведомить банк о смене фамилии! Так почему же мне кредитный менеджер Лебедева Дарья его не дала заполнить? Почему она взяла только паспорт и оформила кредит? Почему мне тот же менеджер Лебедева Дарья не сказала, что кредит платить надо на старую фамилию? И хуже того, неужели это оператор, который мне говорил эту чушь, не понимает, что это подсудное дело платить кредит, так сказать за несуществующего человека? Чего они творят? Или им без разницы всё это, главное, чтобы кредит платили? И люди дорогие, объясните, зачем тогда приходить в банк с паспортом, когда кредит всё равно оформят, на кого хотят? Наталкивает на определенные мысли, что Банк таким образом творит «черные дела»…
Сказала очередному звонившему оператору, что оплачивать ничего не собираюсь и буду обращаться в суд. На что мне оператор, не зная сути вопроса, ответил, что все судебные излишки придется оплачивать мне. Понятное дело, банк этим живет.
А в суд обращаться буду, как только получу Уведомление и напишу в Прокуратуру о незаконности вымогания денежных средств. Записываю теперь все ФИО звонящих мне из Альфа-Банка. Еще хочу подать на моральный ущерб на Лебедеву Дарью. Еще надо поднять все телефонные разговоры между мной и банком. Думаю, имею право.

Уважаемый Клиент,

мы искренне сожалеем, что общение с сотрудниками Банка вызвало у Вас негативные эмоции.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.

Ваши личные данные в программном обеспечении Банка отредактированы.
Денежные средства, которые Вы переводили для оплаты кредита, на счет не поступили.

Просим Вас предоставить в Банк документ, подтверждающий своевременное внесение платежа на счет, внести платеж на счет и оформить повторную претензию, на основании которой Банк возместит начисленные штрафные санкции и исправит кредитную историю.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Возврат денег за оплату страхового продукта
Альфа-Банк

27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью

Комиссия за переводы
Альфа-Банк

Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег  Читать полностью

Почему такие большие различия в системе лояльности
Альфа-Банк

Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью

Счет за Мосэнергосбыт
Альфа-Банк

Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью

Звонки из службы взыскания
Альфа-Банк

Всем доброго времени суток. Небольшое отступление, коллекторы иметю права звонить на номер не более одного раза в с... Читать полностью

Ограничение на получение микрозаймов
Альфа-Банк

Каким образом можно внести взрослого сына в "черный список" МФО, чтобы ему отказывали в выдаче кредитов? Сын зависи... Читать полностью

Комиссия за снятие наличных
Альфа-Банк

Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью

Страховой продукт
Альфа-Банк

Сегодня с утра списали 1999 за страхование продукта, не помню чтоб у меня была такая ненужна штука, как отменить пл... Читать полностью

В топ 3 банка, но хуже т-банка и тем более сбера
Альфа-Банк

Решил взять один большой кредит что бы закрыть два маленьких в других банках.одобрили 100000 и приехал специалист,... Читать полностью

не брал карту альфа-банка
Альфа-Банк

отправил, жду отклика Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как разблокировать счет, да и карту.
Альфа-Банк

Здравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью

Озон банк очень тянет с выводом средств после закрытия счета
Ozon Банк

Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью

Почему карту заблокировали? Первый раз же!
Сбербанк

Пояснительная запискаЯ, М Юсуфжон М, года рождения, поясняю следующее:Мной ранее был открыт банковский счёт в Сбер... Читать полностью

Вывод денег с Озон-Банк
Ozon Банк

Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью

Блокировка Дистанционного Обслуживания
Т-Банк

Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью

Найти свой отзыв о сотруднике в чате Совкомбанка
Совкомбанк

Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью

02.05.2025 Другое
Халва десятка подписка огонь
Совкомбанк

Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью

ПОЯСНЕНИЕ ОТ К СОСЛАНБЕК
Сбербанк

Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью

ПОЯСНЕНИЕ ОТ КУЛОВ СОСЛАНБЕК 29.08.1981
Россельхозбанк

Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью

Закрытие счета в другом банке и перевод заблокированных денежных средств на счет в Альфа банке
Альфа-Банк

Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью