Добрый день!
Юлия, могли бы Вы
Дело в том, они по всему городу массово не работали на прием наличности практически в течении 3-х суток.
Пытаюсь внести деньги на счет карты, начиная с субботы 18 февраля. Отделение банка на Советском,35 — функции приема недоступны, висят таблички «по техническим причинами прием временно невозможен, ближайшие банкоматы находятся …».
Иду в ближайшие банкоматы (ТЦ «Я»), там табличек нет, но прием также не работает.
Возвращаюсь в отделение, справшиваю почему не работают cash-in'ы? Мне отвечают: -Сломались. Все сразу сломались? -Все сразу. — А наличными можно внести через кассу? Можно, только с паспортом. — А если без паспорта? — Нельзя, если вас это не устраивает, пишите жалобу … Вот такой предсказуемый диалог.
Сегодня прием восстановили, перед банкоматами давки, в отделениях очереди, как в советских магазинах при выдаче дефицита. К счастью, мой платеж «не горит», просто неприятно носить с собой крупные суммы денег. Скорее всего, я отправлю его безналом через другой банк с комиссией, раз уж такая история.
Но все-таки, неужели в таких ситуацих нельзя организовать все
В конце концов, если уж авария, и неизвестны сроки устранения, неужели нельзя поставить на дежурство с банкоматами сотрудников, обеспечить временный прием клиентов в кассах без очереди и паспортов (по предьявлению карты), в принципе приложить хоть какие-то усилия для решения проблемы на местах?
С уважением, Александр.
Уважаемый Клиент,
примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что в момент Вашего обращения Вы не смогли провести через банкоматы необходимую операцию.
Поверьте, наши специалисты регулярно проводят работы по ремонту, замене банкоматов и расширению их сети. Мы надеемся, что в скором времени мы сможем минимизировать возможные неудобства Клиентов — пользователей банкоматной сети.
Уточнять информацию о работоспособности банкоматов Вы можете в телефонном центре или на сайте Банка.
Для этого Вам необходимо поставить галочку в поле «Не показывать банкоматы, находящиеся на ремонтном обслуживании» (в настоящее время галочка стоит по умолчанию). Данные по банкоматам обновляются ежечасно.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что идентификация Клиента, в том числе при наличии карты производится с обязательным предъявлением ДУЛ в следующих случаях:
— при возникновении сомнений в правомерности использования карт;
— при осуществлении операций с денежными средствами;
— при проведении операции досрочного расторжения/частичного снятия депозита;
— при оформлении доверенности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Прошло 17 дней с момента пропажи моих денег путем вывода вашим банком. Вы устроили "сбой", вывели деньги и не верну... Читать полностью
Как записаться на приём? Отделение нашла, день отметила, время (один раз в час 10,11, 12 и т.д) отметила. А как зап... Читать полностью
А можно вопрос вы тут отписками занимаетесь или решаете вопрос по существу ????Конкретный вопрос , я ранее обращала... Читать полностью
Можете помочь разблокировать! Я был новым пользователем, мне перевели 4 человека деньги после ужина, я за всех опла... Читать полностью
А сюда нельзя? Герасимов Игорь Алексеевич26.10.1995 Читать полностью
Здравствуйте.Сделайте мне кешбек по кредитной карте за мои поездки по акции.Я по не опытности не знал что не начисл... Читать полностью
Доброе утро, так и не получила ответ Читать полностью
Доброе утро. Большая просьба помочь, в чате банка мне отказали. Брал рассрочку в 50 тыс руб, в апреле. В приложении... Читать полностью
Я работающий пенсионер, имела в Альфа-банке кроме счёта- 2 вклада ,по текущей необходимости выбрала досрочное закр... Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью