Прошу прощения-ответ увидел,ранее не заметил,но просто в ответе нет ничего конкретного…А жаль…И ещё вопрос-почему столько у клиентов вопросов связанных с транзакциями,за которые они деньги не получали,а со счёта они уходили…Мне уже страшно…Это так может уже кто моей картой поьзуется и деньги снимает,а мне потом счета выставлять будут..В таком весёлом предприятии почему бы кто-нибудь и не активировал карту за меня…?Читаю отзывы и поражаюсь,почему службы надзора настолько беспристрастно взирают на происходящее…
Уважаемый carnivalqueens,
Приносим Вам извинения за задержку в решении Вашего вопроса. Мы предоставим Вам более развернутый ответ и разъяснения после доставки Вашей карты в филиал Ситибанка «Донской».
Причины возникновения ситуаций, при которых денежные средства списываются со счета Клиента, но не выдаются банкоматами, носят технический характер. Ситибанк проводит расследование в каждом подобном случае при обращении Клиента.
В целях безопасности все карты Ситибанка высылаются Клиентам не активированными. Для активации карты необходимо позвонить по номеру службы «Citiphone», указанному на обратной стороне карты и следовать инструкциям системы автоматического банковского обслуживания IVR.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему! У меня в Вашем банке имеется автокредит 7532731094. По его у... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту при снятии наличных, на карте 540 000 рублей, сумма для меня очень большая. снач... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту за осуществление перевода. При общении по горячей линии, я назвала все сво... Читать полностью
Прошу банк отправить корректную информацию в ЦБ. 19.09 мне была попВика перевода на 23 тысячи рублей, вы блокируете... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счёт в банке ВТБ заблокирован по 115фз. Подала документы для снятия ограничений.Но у меня есть ипо... Читать полностью
Мой супруг с 2017 года отправлял суммы бывшей жене ( алименты) . Чеки не сохранились. Как получить информацию об эт... Читать полностью
Спасибо! Делать возврат и блокировать карту не нужно, удалось разобраться! Читать полностью
Отправила, прошу разобраться и дать обратную связь Читать полностью
Я же написал Читать полностью
Здравствуйте.делала операцию в частной клинике.выписалась на день раньшеа оплатила полную сумму за операцию.7500они... Читать полностью