Здраствуйте, Наталья!
Являюсь клиентом банка ВТБ 24 давно. Раньше вопросов не возникало.
15 февраля — поступил звонок из ДО Марьино, с интересным предложением о кредитной карте ВТБ 24-Трансаэро VISA Gold
17 февраля — поехал в офис для уточнения информации. Прекрасная Валерия всё рассказала и приняла заявку на открытие карты и пакет документов.
1 марта — поступил звонок из ВТБ 24 и сотрудник банка сообщил, что 27 февраля принято положительное решение по заявке.
5 марта — я позвонил по номеру 7717888 для уточнения, выпущенали карта, оператор ответила отрицательно.
6 марта — позвонила сотрудница ДО Марьино для уточнения бонусного счёта в Трансаэро. В тот момент я не смог предоставить информацию. Девушка сказала что ничего страшного в этом нет. Договорились о том что она сомной свяжется вечером или на следующий день.
7 марта — пришло смс о том, что по заявке принято отрицательное решение.
Обидно! Но может и к лучшему. Вот только непонятно и неприятно(!), почему вместо звонка оператора, с пояснениями поступило смс?
С уважением,
Сергей
Здравствуйте!
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Сообщаем, что по Вашему обращению проведено служебное расследование. В ходе расследования установлено, что карта не была выпущена в связи с отсутствием бонусного счета Трансаэро, что является одним из основных условий выпуска этого типа карт. При звонке сотрудника ДО «Марьино» с целью уточнения номера бонусного счета Вы не смогли предоставить необходимую информацию. Технология оформления заявки и последующего выпуска карты не позволяет обратных процессов по добавлению данных в уже существующую заявку, в связи с этим в программном обеспечении банка был проставлен отказ в выпуске карты с возможностью последующей подачи заявки.
СМС-уведомление было направлено в автоматическом режиме, согласно регламенту по данной процедуре и на данный момент не является фактическим отказом в выпуске карты.
К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось.
Просим предоставить актуальный номер телефона и удобное время для звонка, чтобы сотрудник дополнительного офиса мог связаться с Вами и проконсультировать Вас по данному вопросу.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
А насколько долго данное ограничение будет действовать у меня? , у меня нет возможности пользоваться другими банкам... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день, 28 апреля мне заблокировали Сбербанк онлайн по причине компрометации. Потом уже сказали что мой счёт з... Читать полностью