Здравствуйте! Пишу вам во второй раз, т к на мой вопрос от 15.03 ответа так и не дождалась.
07.12.2011 мне был выставлен счет для оплаты ряда товаров.
08.12.2011 в 12:31 с моего счета через Сбербанк
онлайн
была списана сумма 9 729,85 р.
12.12.2011 было выяснено, что денежные средства по назначению не поступили.
13.12.2011 я обратилась в местное отделение Сбербанка, где мной был открыт счет с пластиковой картой.Звонок в единую службу поддержки прояснил, что деньги
со счета действительно были списаны и действительно не дошли до получателя,
предположительно,
уверил нас, что мы можем спокойно писать заявление на возврат списанной
суммы,
оплачивать выставленный счет еще раз и не опасаться двойной проплаты. Так я и поступила и чуть позднее написала
заявление на возврат указанной выше суммы на имя управляющего и стала спокойно ждать.
Однако ни через неделю, ни позднее сумма на счет не вернулась.
10.01.2012 сразу после новогодних праздников я вновь обратилась в отделение
Сбербанка. Оказалось, что мое заявление до сих пор находится на
стадии рассмотрения. Заостряю Ваше внимание — прошло порядка трех недель.
11.01.2012 мне в ходе телефонного разговора было сообщено, что мое
заявление
наконец-таки рассмотрено. Было решено отказать мне в возврате денежных
средств,
на основании того, что они все-таки дошли до получателя. Насколько я
поняла,
проверяющий совершил звонок в организацию, выставившую мне счет и задал вопрос примерно
такого плана: «Поступали ли денежные средства от гражданки С. в размере
9729,85 р.?», и получил ответ, что 14.12.2011 действительно был такой
платеж.
После чего, вероятно, проверяющий сделал «логический» вывод, что деньги
просто-
напросто дошли до получателя с задержкой на неделю! Разумеется, после
короткого
разбирательства стало понятно, что 14 декабря пришла сумма, перечисленная
примерно в 18:40 13 декабря, о которой упоминалось выше. Однако официальный
ответ был уже дан и единственное, что мне смогли предложить — это написать
заявление на возврат денежных средств повторно. Написав заявление повторно, я также написала жалобу в Претензионную служба ОАО Сбербанк России.
Результатом явилось электронное (от 2 февраля) и бумажное письмо, в которых было сказано (цитата): «сообщаем, что сумма платежа, совершенного Вами 08.01.2011 г.(не понятно почему стоит дата 8.01.2011, тогда как платеж был в декабре 2011г!!!) через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», будет возвращена и зачислена на счет Вашей банковской карты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.» Без указания срока возврата денег.
На сегодняшний день 21 марта деньги возвращены не были. Что нужно делать в таких случаях? Куда обращаться? И когда ждать денег?
Заранее спасибо.
Надежда, добрый день.
Куда обращаться — зависит от Вашего настроя и желания. Если настроены решать этот вопрос не в суде, а путем переговоров — обращаться еще раз в банк с указанием на то, что перечисления денежных средств до настоящего времени так и не произошло.
Если настроены идти в суд — исковое заявление, максимум доказательств вины банка, копии переписки.
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Зарплатная, пенсионная и кредитная.
Как только я воспользовалась...
У меня три карты Сбербанка.Зарплатная, пенсионная и кредитная.Как только я воспользовалась услугой «Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь кредитными картами банка Траст. Льготный период 55 дней, оплачиваю вовремя, но по окончанию... Читать полностью
Добрый вечер уважаемые эксперты. Не знаю относится ли мой вопрос к вашему форуму,но рискну попросить помощи. В нояб... Читать полностью
здравствуйте. заказала перевыпуск карты сбербанк. звоню в службу поддержки говорят карта перевыпущена.прихожу в отд... Читать полностью
Здравствуйте, 25.04.2014 я через Ателье мебели оформила рассрочку платежа на 10 месяцев на изготовление и приобрете... Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация вкратце.Я пользуюсь картой «Master Card Gold Банк» в течение 1 года.Но в период с... Читать полностью
При получении кредитной карты, мне сообщили, что с этого счета возможно перечисление средств на мою зарплатную карт... Читать полностью
При составлении кредитной заявки мне было предложено присоединиться к программе страхования жизни, но я уведомил ме... Читать полностью
В банке «Рублев» у меня открыт вклад с возможностью частичного снятия средств. Ссылаясь на отсутствие н... Читать полностью
Обратилась за кредитом в банк «Открытие"г Энгельс Саратовской обл в размере 300 000 руб. Кредит выдавался тол... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью