Здравствуйте! Пишу вам во второй раз, т к на мой вопрос от 15.03 ответа так и не дождалась.
07.12.2011 мне был выставлен счет для оплаты ряда товаров.
08.12.2011 в 12:31 с моего счета через Сбербанк
онлайн
была списана сумма 9 729,85 р.
12.12.2011 было выяснено, что денежные средства по назначению не поступили.
13.12.2011 я обратилась в местное отделение Сбербанка, где мной был открыт счет с пластиковой картой.Звонок в единую службу поддержки прояснил, что деньги
со счета действительно были списаны и действительно не дошли до получателя,
предположительно,
уверил нас, что мы можем спокойно писать заявление на возврат списанной
суммы,
оплачивать выставленный счет еще раз и не опасаться двойной проплаты. Так я и поступила и чуть позднее написала
заявление на возврат указанной выше суммы на имя управляющего и стала спокойно ждать.
Однако ни через неделю, ни позднее сумма на счет не вернулась.
10.01.2012 сразу после новогодних праздников я вновь обратилась в отделение
Сбербанка. Оказалось, что мое заявление до сих пор находится на
стадии рассмотрения. Заостряю Ваше внимание — прошло порядка трех недель.
11.01.2012 мне в ходе телефонного разговора было сообщено, что мое
заявление
наконец-таки рассмотрено. Было решено отказать мне в возврате денежных
средств,
на основании того, что они все-таки дошли до получателя. Насколько я
поняла,
проверяющий совершил звонок в организацию, выставившую мне счет и задал вопрос примерно
такого плана: «Поступали ли денежные средства от гражданки С. в размере
9729,85 р.?», и получил ответ, что 14.12.2011 действительно был такой
платеж.
После чего, вероятно, проверяющий сделал «логический» вывод, что деньги
просто-
напросто дошли до получателя с задержкой на неделю! Разумеется, после
короткого
разбирательства стало понятно, что 14 декабря пришла сумма, перечисленная
примерно в 18:40 13 декабря, о которой упоминалось выше. Однако официальный
ответ был уже дан и единственное, что мне смогли предложить — это написать
заявление на возврат денежных средств повторно. Написав заявление повторно, я также написала жалобу в Претензионную служба ОАО Сбербанк России.
Результатом явилось электронное (от 2 февраля) и бумажное письмо, в которых было сказано (цитата): «сообщаем, что сумма платежа, совершенного Вами 08.01.2011 г.(не понятно почему стоит дата 8.01.2011, тогда как платеж был в декабре 2011г!!!) через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», будет возвращена и зачислена на счет Вашей банковской карты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.» Без указания срока возврата денег.
На сегодняшний день 21 марта деньги возвращены не были. Что нужно делать в таких случаях? Куда обращаться? И когда ждать денег?
Заранее спасибо.
Надежда, добрый день.
Куда обращаться — зависит от Вашего настроя и желания. Если настроены решать этот вопрос не в суде, а путем переговоров — обращаться еще раз в банк с указанием на то, что перечисления денежных средств до настоящего времени так и не произошло.
Если настроены идти в суд — исковое заявление, максимум доказательств вины банка, копии переписки.
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Здравствуйте. В банке ТРАСТ была проведена реструктуризация, но как оказалось данной суммы не хватило, чтобы закрыт... Читать полностью
после ареста двух счетов в Сбербанке (единственный источник моего дохода) пристав признал неправомерность лишения м... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли как-то призвать к ответственности Сбербанк, за некорректную работу интер... Читать полностью
Здравствуйте, у моего мужа размагнитилась карточка, он написал заявление в банке втб24, что бы ему выдали новую, на... Читать полностью
оформили кредит потребительский в банке Ренесанс выплата была досрочно предложили карту на 50 тысяч мы взяли и... Читать полностью
Сразу отпишусь, почему я дал...
Добрый день! Вопрос про навязывание страховки банком. Банк МКБ.Сразу отпишусь, почему я дал согласие на страхование... Читать полностью
Добрый день.В 2011 году между мной и банком «Восточный Экспресс Банк» был заключён договор N_______,,,,... Читать полностью
Я не потребитель финансовых услуг, но в защите от этих услуг нуждаюсь. Банк Русский Стандарт решил выбивать долг мо... Читать полностью
меня использовали в качестве залогодателя обманным путем.был заемщик,был поручитель при выдаче кредита 30 июня 2011... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли следующее требование Россельхозбанка: для снятия поступивших на счёт... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться очень неприятной историей.24.02.2025 г. обратилась в отделение Совкомбанка для получен... Читать полностью
В сентябре Альфа банк провел акцию, где за второй совет выплачивали сумму в размере 5000 рублей. Я поделилась ссылк... Читать полностью
как я уже сказал - не надо заниматься пи...ей, как бы вы не называли - я не могу пользоваться своими деньгами от сл... Читать полностью
Вот уже какой день сотрудники вашего банка звонят в 5 утра , вы считаете это нормальным ???У вас вообще нет пониман... Читать полностью
12 сентября обратилась в банк, открыть вклад на 1 млн рублей. Меня так тепло встретили,общались со мной и т.д. Я вн... Читать полностью
Моя мать, пожилая пенсионерка с инвалидностью, вдова участника Великой Отечественной войны, доведена до ухудшения с... Читать полностью
Доброго день! Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание в Ozon bank. Мои операции по счёту сочли подозритель... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Добрый день, в конце июля 2025 года я обратилась в офис Россельхозбанка, который находится на Валовой улице в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут **У меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, ни получать де... Читать полностью