1 — вопрос модератору:
— Почему я не могу прокомментировать ответ эксперта, в созданной ветке, а только лишь создать новый вопрос — это не удобно, не видна предыдущая переписка.
2 — вопрос эксперту Михаилу Беляеву:
Цитата:
«Добрый день, уважаемый Владимир!
Я просмотрел Вашу переписку со Станиславом — он ответил на все Ваши письма и, в данной ситуации, я не вижу, в чём бы он не ответил на Ваши вопросы. Перевод средств не был выполнен, так как в реквизитах, в верности которых Вы расписались, была допущена ошибка. К сотруднику банка, допустившему ошибку в реквизитах, были приняты меры в соответствии с внутренними нормативными документами банка. Тем не менее, после заполнения заявления на перевод среств, оно было предоставлено Вам сотрудником для проверки данных и Вы подтвердили их правильность. В первые из Ваших обращений в офис банка по данному вопросу, средства по переводу ещё не вернулись, после чего был выполнен возврат средств и они были выданы Вам наличными.
В рамках переписки, Станислав предоставил Вам дополнительные номера телефонов данного офиса банка, чтобы Вы имели возможность с ним связаться, в случае занятости основного номера.
В том случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, кроме тех, на которые Вам уже были предоставлены ответы, Вы можете направить их мне, либо Станиславу.
С уважением, Михаил Беляев.»
========================================
Михаил!
Хватит пытаться прикрывать сотрудников банка и делать крайним клиента!
Изначально операционист затруднялась ввести правильно номер, и сославшись на то, что мой номер Р/с «программа не принимает», они вдвоём с коллегой изменили его на «правильный — тот, который принимает», и после дали подписать договор на операцию.
Теперь мои претензии не принимаются, так как я «подписал договор и знал об этом изменении, и сам виноват» (с), но МНЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА между подписью и отказом от операции перечисления денег.
Изначально я настаивал на своём варианте счёта, зачем и для чего мне продолжать это доказывать?
Насчёт переписки с Фиалковским Станиславом — конечно, у меня остались вопросы.
У Вас неверная информация:
— в отделении банка не признают ошибку, допущенную операционистом, и даже более, обвиняют меня;
— по тем же самым реквизитам, с той же самой бумажки, я продиктовал из заново и переслал 1 рубль (один), и другой операционист ввела всё без ухищрений и сокращений;
— Станислав игнорирует обращения, отвечая через раз, и лишь после неоднократных повторов отвечает;
— «К сотруднику банка, допустившему ошибку в реквизитах, были приняты меры в соответствии с внутренними нормативными документами банка» — это секретные документы? Можно узнать, какие именно меры были приняты?
— деньги мне НЕ выданы, но:
«после чего был выполнен возврат средств и они были выданы Вам наличными.» — вероятно, Вы шутите? или это юмор Сбербанка? Откуда у Вас такая информация?))
— считается ли информация, данная посредством телефона заведующей отделением, официальной информацией банка?
Чего я добиваюсь — или уже добился, после примерно 10 писем в вашу структуру?
— расследование и признание ошибки самим оператором, и его руководством;
— официальных извинений не от незнакомых лиц, а от участников конфликта;
— принятия мер по этому случаю, открытой информации об этом;
— возврата денежных средств;
— изменения отношения к клиентам в конкретно взятом офисе банка, с пренебрежительного на лояльное.
Есть же камеры в отделении, в конце-концов, там есть все ответы на Ваши и мои вопросы.
Перечитайте ещё переписку, чтобы я не выкладывал её здесь.
Михаил, я прошу или требую чего-то невозможного?
Эти требования выходят за рамки этики банка? Как-будто моя подпись снимает всякую ответственность с сотрудников банка, и заодно, априори исправляет их квалификацию?
Создалась нездоровая ситуация, в которой сотрудники обвиняют меня во лжи, пока косвенно.
Добрый день, уважаемый Владимир!
За модератора отвечу я: данный раздел не предназначен для ведения диалогов, он создан для ответов на вопросы, поэтому не предусматривает ведения диалога.
Попунктно на Ваши вопросы:
— Вы подписали заявление на перевод денежных средств с заполненными реквизитами, тем самым признав их верными. Даже если сотрудником при заполнении заявления была допущена ошибка, перевод не выполняется до тех пор, пока Вы не проверите правильность заполнения реквизитов и не подтвердите их. В соответствии с п. 9 Порядка и условий осуществления переводов, ОАО «Сбербанк России» не несет ответственности и не возвращает отправителю полученную плату за операцию вследствие ошибочных указаний данных получателя (банка — получателя) в тексте заявления о переводе.
— Станислав предоставляет ответы на вновь заданные вопросы, по вопросам, ответы на которые уже были предоставлены, повторного предоставления ответов не требуется.
— Нормативные документы банка являются внутренней документацией и не подлежат публичному распространению, конкретные меры, которые применяются к сотруднику, остаются на усмотрении отдела контроля качества обслуживания.
— Вероятно, я несколько некорректно получил информацию, прошу прощения. Я уточнил, средства по Вашему переводу находятся в офисе банка для выдачи наличными и Вы можете получить их в любое Ваше обращение.
— В том случае, если Вы действительно общались по телефону с заведующей отделением, она должна предоставлять информацию в соответствии с банковскими регламентами и инструкциями. Для получения официального письменого ответа, заверенного подписью уполномоченного сотрудника, Вы можете оставить письменное обращение.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью