«Уважаемый» Николай, в моем обращении я не выдвигала обвинения, а констатировала факты! Если Ваш банк допускает несоблюдение законов, создаёт для сотрудников инструкции (которые, кстати, тоже можно найти в интернете), согласно которым ваши представители обманывают клиентов, подключают без их ведома различные дополнительные услуги, то за все вышеперечисленное отвечаете в том числе и Вы, как представитель данной организации.
Я потребовала вернуть деньги за некачественно оказанную банковскую услугу. Моё требование в соответствии с п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей должно было быть удовлетворено в течение 10 дней. Однако прошло уже 12 дней и от вас ни слова. И не надо мне говорить про внутренние регламенты. Ваши регламенты должны быть основаны на законодательстве и никак иначе.
Здравствуйте, Светлана!
На данный момент проводится расследование по ситуации. Мы обязательно проинформируем Вас о результатах расследования в разделе «Народный рейтинг банков»
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью
Пришла смс от банки.ру - "2 дня назад оформили вклад. Удвойте выгоду " и ссылка. Перешел по ссылке - никаких выгод... Читать полностью
Уважаемые господа,Я обращаюсь с официальной жалобой по поводу продолжающегося бездействия и отсутствия сотрудничест... Читать полностью
Как знать,что банк Бинкор не мошенники.,на каком сайте лучше посмотреть? Читать полностью
добрый день, я получила ваш ответ, спасибо! единственный вопрос, не очень понятно:"Вы можете подать заявку на рестр... Читать полностью
Добрый день получил ответ от банка с ответом. Ограничения по вашим счетам отсутствуют. После этого попытался переве... Читать полностью
по этой логике моя покупка была первой и договор оформлен на меня, почему же кэш зачислен не на карту Блэк? Читать полностью
Добрый день! Подала на реструктуризацию кредита (ипотеки) 13.06.2025, т.к. сижу по уходу за ребенком. До сих пор не... Читать полностью
06.06.25 я получила новый паспорт и как ответственный гражданин обратилась лично во все банки, чтобы оперативно обн... Читать полностью