Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. В пятницу, 27 июля, в связи с планируемым бракосочетанием хотел купить кольца в ювелирном…

Автор
Гость
Санкт-Петербург

Здравствуйте.
В пятницу, 27 июля, в связи с планируемым бракосочетанием хотел купить кольца в ювелирном магазине используя кредитную карту банка. Кассир взяла карту, вначале поместила её под ультрафиолет с двух сторон, долго пыталась что-то там увидеть, потом со словами «странно, не светится, в первый раз такое вижу» попросила паспорт.
1) Что должно светится на карте? Расплатиться пытался картой Авангард-Интерзет, почему она «не светилась»?
2) Имею следующие карты банка Авангард-Интерзет, MasterCard Gold, Visa Classic, Visa Electron, Maestro. Какие из данных карт Вашего банка «светятся» под ультрафиолетом?
3) Могут ли отказать в приеме карты, если она «не светится»?
3) Если подпись на карте и в паспорте отличаются, то может ли это служить причиной для отказа в приеме карты?
4) У меня на карте заклеен CVV-код (во избежании его компрометации) белой бумажкой. Но при этом кассир удалилась с моей картой в подсобное помещение для консультации с кем-то, а по возвращению отказалась принять карту из-за «несвечения» и наклеенной бумажки. Магазин в принципе надежный и существует давно. Стоит ли производить замену карты?
5) Можно ли подать на кассира жалобу в банк (может банк передаст информацию в банк-эквайер, а он, в свою очередь, уже администрации магазина) на то, что мою карту уносили из моего поля зрения?
Заранее спасибо за ответы!
С уважением, Максим.

Уважаемый клиент,

На карте расположено множество элементов защиты, в число которых входят и символы, светящиеся в ультрафиолете. В случае отсутствия элементов, светящихся в ультрафиолете, кассир, принимающий карту, имеет право (по инструкции, обычно, просто обязан) отказать в приеме карты. Все карты Банка имеют полный набор элементов защиты, предусмотренных платежными системами.

На картах Банка, выпущенных для клиентов Интерзет, цвет карты близок по диапазону к цвету ультрафиолета, поэтому для того, чтобы увидеть на них специальные символы в ультрафиолете, необходимо поднести их повыше к источнику ультрафиолета.

Отличия в подписи клиента на карте и в паспорте может являться основанием для отказа в обслуживании, но на практике это бывает крайне редко. 

Считаем, что вероятность компрометации карты в ситуации, когда кассир уходит с картой из поля зрения клиента, должен оценивать сам клиент. Банк не рекомендует клиентам выпускать карту из поля зрения. Однако подать на это действие кассира жалобу Вы можете только администрации магазина, так как банки-эквайеры не отвечают за перемещение кассиров по помещению.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

В условиях акции для вкладчиков "Международная банковская карта — в подарок", размещенных...
Авангард

В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции...
Авангард

Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью

24.12.2014 Вклады
Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счёта при переводе себе денег и ответы бота в почте
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Писал несколько раз и более 10 рабочих дней ранее на почту info@exibank.ru.Постоянно получаю ответы бота, что письм... Читать полностью

Блокировка по 115 рф
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Заблокировали карту по 115 было направлено на электронную почту info банка письмо с документами для разблокировки,п... Читать полностью

Я столкнулась с проблемой предоставления ипотечных каникул , наша семья попала в трудную жизненную ситуацию, все документы мною предоставлены еще пол года назад но я до сих пор не могу воспользоваться своим законным правом
Альфа-Банк

Я Бородина Юлия Александровна 19.04.1994я предоставила все документы для ипотечных каникул, наша семья попала в неп... Читать полностью

Закрытие ЭСП,не являющееся корпоративным
МТС Банк

Добрый день! Обнаружил при выписке с налоговой,что у меня есть открытый счет МТС банка, вид счета ЭСП,не являющееся... Читать полностью

Не возвращают деньги за заказ через сервис "Город"
Т-Банк

Добрый день! Заказывал продукты через сервис "Город" в банке Т-банк. Заказ был сделан 14 ноября, через несколько ча... Читать полностью

Не предоставлен ответ
Альфа-Банк

Добрый день. Срок у моего обращения A2511148479 истёк 05.11.2025 г. До сих пор ответ не поступил. Сотрудники банка... Читать полностью

Программа лояльности
Совкомбанк

Перед оформлением рефинансирования, когда обсуждались условия оператор сказала, что меня восстановят в программе ло... Читать полностью

Открытие ип при ограничениях счета
Т-Банк

Здравствуйте, при всех ограничения на моем счете и тд, я могу открыть ип в вашем банке и без проблем обслуживать би... Читать полностью

Не открывается накопительный счет на сайте/в веб-аппе
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Не открывается накопительный счет на сайте/в веб-аппе (отправляется смс-код, но далее не октрывется - пробовал 3 ра... Читать полностью

161 ФЗ. Пол года не возможно снять.
Сбербанк

Здравствуйте! Не получилось продолжить диалог в старой ветке, пишу снова.Куда и как мне можно отправить все ответы... Читать полностью