Список вопросов
Ответ дан

Находясь в поездке по США с дебетовой VISA Raiffeisen, столкнулся со следующей трудостью: абсолютно все…

Находясь в поездке по США с дебетовой VISA Raiffeisen, столкнулся со следующей трудостью: абсолютно все банкоматы отказываются выдавать наличность (любые суммы). Платежи с POS-терминалов проходят в обычном режиме и в обычном объёме — то есть я всё ещё могу совершать даже существенные покупки в магазинах и в интернете. Поскольку далеко не все места принимают карты, а наличность имеет свойство заканчиваться, я позвонил на горячую линию поддержки Raiffeisen — памятуя об ожидаемом уровне сервиса, позвонил для порядку нескольким разным операторам. Дальше мнения операторов разнятся — по одной версии это срабатывает какое-то загадочное ограничение системы VISA, к которому Raiffeisen якобы не имеет никакого отношения (порог срабатывания этого ограничения сотрудники горячей линии назвать затруднились). По другой версии это какая-то ошибка совместимости, которую некоторые пользователи банка испытывают уже второй день.

Сошлись сотрудники горячей линии в одном — они ничем не могут помочь мне в данный момент, «вопрос рассматривается». Возможно, сотрудники горячей линии никогда не оказывались в чужой стране без денег, и происходящее представляют себе весьма туманно. В любом случае, будет здорово услышать ответы на три вопроса:
1) что же происходит на самом деле?
2) когда карты Raiffeisen снова будут принимать банкоматы в США (если есть банкоматы, которые их всё же принимают, будет очень уместным узнать об этом прямо сейчас)?
3) какие альтернативные пути решения проблемы банк может предложить своим клиентам, кроме «подождать»?

Добрый день, Антон!
 

Действительно, невозможность проведения операции может быть вызвана отказом на стороне платежной системы Visa. В таком случае для подтверждения операции необходимо связываться с Информационным Центром.

Если на данный момент у Вас возникают трудности с использованием карты, просим Вас обратиться в Информационный Центр по номерам телефонов: (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

С уважением,

 

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Воруют деньги или технические неполадки???? без оценки Постараюсь коротко: Звонят сегодня с банка:…
Райффайзен Банк

Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью

Имею "золотую" карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской…
Райффайзен Банк

Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью

Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате "Райффайзенбанк" произошла ошибка…
Райффайзен Банк

Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью

Добрый день. У меня вопрос по кредитной карте вашего банка. Допустим, у меня есть кредитка с сумой…
Райффайзен Банк

Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью

Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта?
Райффайзен Банк

Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью

Здравствуйте! Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью

Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой…
Райффайзен Банк

Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью

Нахожусь в США с 15 апреля. У меня есть дебетная карта банка. При первой попытке снять денег, банкомат…
Райффайзен Банк

Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью

Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату…
Райффайзен Банк

Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!!
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял...
Райффайзен Банк

Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру...
Райффайзен Банк

Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Домклик плюс - нарушение законодательства
Сбербанк

Заключила договор ипотеки от 13.09.2024 с ПАО Сбербанк России на строительство дома в рамках государственной програ... Читать полностью

Блокировки переводов по СБП
ВТБ

Объясните пожалуйста, насколько твердолобыми надо быть сотрудниками или ленивыми, чтобы писать нелепые отписки на з... Читать полностью

Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока мои деньги находятся у вас? После поездки я попросил сотрудника банка проверить всю информацию. Он сказал мне: «Я уверен, что проблема
Т-Банк

Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью

11.07.2025 О банке
Сняла в банкомат с карты
Сбербанк

Сняла деньги в банкомат большую сумму,остались остатки,прикладываю карту,на экране светится приложите карту к значк... Читать полностью

Мои права систематически нарушаются банком АО«Совкомбанк».
Совкомбанк

Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью

11.07.2025 О банке
Прошло больше 20 календарный дней, а деньги так и не пришли на указанный счет!
Ozon Банк

Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью

Сбербанк отказал в разблокировке без объяснений — зарплатная карта
Сбербанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании принято решение о блокировке.Конкретные операции, вызывающие подозрения, м... Читать полностью

Не внесены деньги
ВТБ

18.06.25 в отделении банка РНКБ (теперь филиал ВТБ) в Симферополе в новом банкомате ВТБ я внесла 64000, банкомат их... Читать полностью

Добрый день! НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ БАНКОМ
Ozon Банк

Добрый день  первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью

Как поменять номер своего заграничного документа в настройках банковского счета, не приезжая в офис банка
Сбербанк

Как поменять номер своего заграничного документа в настройках банковского счета, не приезжая в офис банка. Можно ли... Читать полностью