Находясь в поездке по США с дебетовой VISA Raiffeisen, столкнулся со следующей трудостью: абсолютно все банкоматы отказываются выдавать наличность (любые суммы). Платежи с POS-терминалов проходят в обычном режиме и в обычном объёме — то есть я всё ещё могу совершать даже существенные покупки в магазинах и в интернете. Поскольку далеко не все места принимают карты, а наличность имеет свойство заканчиваться, я позвонил на горячую линию поддержки Raiffeisen — памятуя об ожидаемом уровне сервиса, позвонил для порядку нескольким разным операторам. Дальше мнения операторов разнятся — по одной версии это срабатывает какое-то загадочное ограничение системы VISA, к которому Raiffeisen якобы не имеет никакого отношения (порог срабатывания этого ограничения сотрудники горячей линии назвать затруднились). По другой версии это какая-то ошибка совместимости, которую некоторые пользователи банка испытывают уже второй день.
Сошлись сотрудники горячей линии в одном — они ничем не могут помочь мне в данный момент, «вопрос рассматривается». Возможно, сотрудники горячей линии никогда не оказывались в чужой стране без денег, и происходящее представляют себе весьма туманно. В любом случае, будет здорово услышать ответы на три вопроса:
1) что же происходит на самом деле?
2) когда карты Raiffeisen снова будут принимать банкоматы в США (если есть банкоматы, которые их всё же принимают, будет очень уместным узнать об этом прямо сейчас)?
3) какие альтернативные пути решения проблемы банк может предложить своим клиентам, кроме «подождать»?
Добрый день, Антон!
Действительно, невозможность проведения операции может быть вызвана отказом на стороне платежной системы Visa. В таком случае для подтверждения операции необходимо связываться с Информационным Центром.
Если на данный момент у Вас возникают трудности с использованием карты, просим Вас обратиться в Информационный Центр по номерам телефонов: (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
могу я быть уверена в том, что оплата дорогостоящих стоматологических услуг пройдёт без проблем, до 700 тысяч за ра... Читать полностью
Добрый день, случайно перевела 200₽на карту сбера(хотела наоборот пополнить кредитку втб со счета сбера, но приложе... Читать полностью
День добрый! Подписка счетов осуществляется при условии, что хотя бы раз был оплачен счет по данным реквизитам. Вто... Читать полностью
Прошел целый день а зарплата не пришла Читать полностью
Семьяннов Захар Андреевич после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта... Читать полностью
Здравствуйте. 12 июня пополнил дебетовую карту Сбер Банк, позже при снятии банкомат отказался выдать денежные средс... Читать полностью
Сбер первый это не про сервис. Самое некомпетентное что можно найти. Любое взаимодействие со Сбером ведет к проблем... Читать полностью
Мне оформили осаго. У меня уже есть осаго на эту машину и этот период. Я хотела зелёную карту на выезд в Белоруссию... Читать полностью
Абсолютно запутанно и непонятно сделан интерфейс на сайте. сделал покупку. хочу погасить сразу всю сумму и нигде не... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью