Я не являюсь клиентом или чьим-либо поручителем банка.Их клиент прописан по моему адресу, но уже несколько лет не проживает по этому адресу. Я неоднократно говорила, что их должник не проживает здесь,и я просила их не беспокоить нас, не звонить на этот номер,у нас новорожденный ребенок и своими звонками они нарушают и наш и его покой.Но сотрудники (один из них по имени Евгений, если он не обманул, конечно) игнорируют мои просьбы, продолжают звонить, угрожать,хамить,запугивать! Во-общем настоящий беспредел учинили. Поставили на автодозвон мой телефон и начиная с 7 утра до 11 ночи звонили с интервалом в час, но сегодня начали звонить по нескольку раз подряд!Информация по телефону начинается с диких выкриков фамилии, имени и отчества их должника. Можно подумать, что звонит какой-то ненормальный пьяный мужик! Что делать? Неужели такие действия сотрудникам рекомендует руководство Банка «Авангард»??? Люди столкнувшиеся с похожими ситуациями советуют обращаться в Прокуратуру, в Роспотребнадзор, в Территориальное подразделение Центрального Банка России, в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций РФ…..!!! Но неужели, чтобы получить покой от Банка «Авангард», хотя я НИКОГДА НЕ ИМЕЛА С НИМИ НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ!, мне и моей семье с маленьким ребенком нужно пройти все круги ада по разным инстанциям? Что же за люди работают в этом Банке, неужели ничего человеческого нет в них? Обращаюсь к руководству и к работникам Банка «Авангард», имейте уважение к людям, которые Вам ничем не обязаны, ведь у Вас тоже есть семьи, матери, жены, дети… все возвращается бумерангом в этой жизни, кто делает плохо другим, без оснований для этого, не может ждать хорошего от жизни! Это ведь закон жизни! Помните, пожалуйста, об этом! Жду Вашей помощи в сложившейся ситуации, надеюсь на Вашу человечность, все-таки!! Спасибо!
Просим Вас направить на электронный адрес информацию о Вашем номере телефона и ФИО клиента Банка на электронный адрес cards@avangard.ru.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Писал несколько раз и более 10 рабочих дней ранее на почту info@exibank.ru.Постоянно получаю ответы бота, что письм... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 было направлено на электронную почту info банка письмо с документами для разблокировки,п... Читать полностью
Я Бородина Юлия Александровна 19.04.1994я предоставила все документы для ипотечных каникул, наша семья попала в неп... Читать полностью
Добрый день! Обнаружил при выписке с налоговой,что у меня есть открытый счет МТС банка, вид счета ЭСП,не являющееся... Читать полностью
Добрый день! Заказывал продукты через сервис "Город" в банке Т-банк. Заказ был сделан 14 ноября, через несколько ча... Читать полностью
Добрый день. Срок у моего обращения A2511148479 истёк 05.11.2025 г. До сих пор ответ не поступил. Сотрудники банка... Читать полностью
Перед оформлением рефинансирования, когда обсуждались условия оператор сказала, что меня восстановят в программе ло... Читать полностью
Здравствуйте, при всех ограничения на моем счете и тд, я могу открыть ип в вашем банке и без проблем обслуживать би... Читать полностью
Не открывается накопительный счет на сайте/в веб-аппе (отправляется смс-код, но далее не октрывется - пробовал 3 ра... Читать полностью
Здравствуйте! Не получилось продолжить диалог в старой ветке, пишу снова.Куда и как мне можно отправить все ответы... Читать полностью