Добрый вечер. Я в шоке от вашего банка. Вчера пополнила свою карту смоленского банка из киви кошелька на сумму 37000 р. Пришли сразу смс. на номер о поступлении. А утром мне позвонили из банка и сказали что у меня задолженность 30400 на карте. Что мол я снимала какието лишние до этого средства. Помогите разобраться. Во всех филиалах мне дают разные распечатки что якобы я в феврале сняла ссуду. хотя я ничего не снимала и не подписывала никаких договоров, и карта сама дебетовая. за все время по распечатке приход привышает расход.
Добрый день!
Для разрешения данной ситуации просим Вас обратиться в любой офис Смоленского Банка с письменным заявлением, по результатам рассмотрения которого Вам будет предоставлен официальный ответ.
Эксперты
 
							
							 
							
							Здравствуйте!У меня вопрос по грейс периоду.Я недавно стал счастливым обладателем кредитной карты Эталон MC Gold и... Читать полностью
здравствуйте скажите а можно заказать вашу карту если я живу в уфе? Читать полностью
Добрый день!Подскажите, с чем связаны существенные ухудшение условий кредитования по кредитной карте «Эталон&... Читать полностью
добрый день,возьмете на работу в отдел залогов оценщиком? Читать полностью
Здравствуйте, меня заинтересовали вклады вашего банка и акция по бесплатной выдаче карты с овердрафтом. Скажите пож... Читать полностью
Добрый день!Предложение «Карта ГОЛД в подарок» деействительно для КАКОГО региона? Читать полностью
добрый день,возьмете на работу в отдел залогов оценщиком? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые эксперты.В разделе «кредитование» на Вашем сайте обнаружил, что Вы внесли измен... Читать полностью
у меня взят кредит под залог квартиры у физлица. сделка оформлена в регпалате как ипотека. могу ли я получить одобр... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос такой, имею постоянную регистрацию в Смоленске, но проживаю и работаю в Москве, могу ли я офор... Читать полностью
вы даете кредит не работающим пенсионерам Читать полностью
На постоянной основе данный банк звонит и отправляет рассылки на мой номер телефона, который я не предоставляла в п... Читать полностью
Здравствуйте, отправил вам письмо с со всеми нужными документами, но хода дела нет. Ускорьте пожалуйста это.трек но... Читать полностью
31.10.2025 я воспользовался услугой перевод баланса, за счет кредитной карты в вашем банке (номер 6346) погасил кре... Читать полностью
После прохождения процедуры банкротсва и принятии Арбитражным судом Тулькой области решению по делу А68-5981/2022... Читать полностью
27.10.2025 была полностью досрочно погашена рассрочка в озон-банке. Сегодня 31.10 и до сих пор рассрочка висит в ка... Читать полностью
Добрый день! 29 октября 25г. была списана плата за услугу нотификации в размере 99 рублей.Сообщаю, что данную услуг... Читать полностью
15 октября я написала положительный отзыв о счете "собиралка", точнее о том, как меня проконсультировали. Так вот т... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли кто-нибудь помочь отследить Свифт перевод? Читать полностью
Добрый день! Потерял работу! Многократно отправляю заявку на реструктуризацию долга, но каждый раз отказ, что делат... Читать полностью
По продукту Тбанка с апреля 2020 года у меня имелась просрочка, в апреле 2022 года все мои, имеющиеся на тот момент... Читать полностью