Почему каждый раз, когда я пытаюсь перевести деньги со своей карты MasterCard Classic на карту другого банка с помощью MasterCard MoneySend, операция блокируется системой безопасности и мне приходится звонить в службу поддержки и просить разрешить эту операцию? Я правильно ввожу код, отправленный на телефон, и свой пароль на странице 3D-Secure, неужели этого не достаточно для того, чтобы убедиться, что операцию провожу действительно я, а не «мошенники»? Ведь именно для этого и придумали 3D-Secure! Зачем поверх этой крайне надежной системы, разработанной международной платежной системой MasterCard, вы внедряете костыли в виде какой-то непонятной дополнительной системы безопасности, которая ничего, кроме проблем, не создает? Ни с одним другим банком у меня таких проблем нет! Вы можете хотя бы научить эту систему не блокировать регулярно повторяющиеся операции? Банк-эквайер во всех случаях один и тот же, можно его хотя бы в белый список добавить?!
Уважаемый Алексей Юрьевич!
Действительно, бывают случаи, когда при проведении какой-либо операции необходимо дополнительное подтверждение с Вашей стороны. Система настроена таким образом, что выбирает операции для проверки в случайном порядке и в случае возникновения трудностей при осуществлении покупки, мы рекомендуем связываться с Банком для уточнения информации по транзакции.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Информационного Центра (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я никакими путями не могу закрыть кредитную карту в Сбербанке, после процедуры... Читать полностью
Спасибо, ждем!!! Читать полностью
Понятно. Ответы на простые два вопроса дать не можете так как это являются особо охраняемой секретной информацией о... Читать полностью
Здравствуйте! Сообщай, что я внесла, указанную в приложение СБера, сумму для корректировки и возврата уплаченных пр... Читать полностью
вы хотели сказать, что не можете гарантироват, что буде та категория, что выпала на барабане Читать полностью
Друг порекомендовал открыть счёт для бизнеса в альфа банке, т.к давно я являюсь пользователем банка, подумал почему... Читать полностью
Узнайте,пожалуйста,поскорее,уже 6 дней жду( Читать полностью
Здравствуйте, я очень недовольна обслуживанием в Т-банке, с проблемой столкнулась впервые. У меня заблокировали кар... Читать полностью
Здравствуйте,хотела открыть счёт в Сбербанке под 19 процентов,а когда открыла 17,25 стоит максимально,как это поним... Читать полностью