Почему каждый раз, когда я пытаюсь перевести деньги со своей карты MasterCard Classic на карту другого банка с помощью MasterCard MoneySend, операция блокируется системой безопасности и мне приходится звонить в службу поддержки и просить разрешить эту операцию? Я правильно ввожу код, отправленный на телефон, и свой пароль на странице 3D-Secure, неужели этого не достаточно для того, чтобы убедиться, что операцию провожу действительно я, а не «мошенники»? Ведь именно для этого и придумали 3D-Secure! Зачем поверх этой крайне надежной системы, разработанной международной платежной системой MasterCard, вы внедряете костыли в виде какой-то непонятной дополнительной системы безопасности, которая ничего, кроме проблем, не создает? Ни с одним другим банком у меня таких проблем нет! Вы можете хотя бы научить эту систему не блокировать регулярно повторяющиеся операции? Банк-эквайер во всех случаях один и тот же, можно его хотя бы в белый список добавить?!
Уважаемый Алексей Юрьевич!
Действительно, бывают случаи, когда при проведении какой-либо операции необходимо дополнительное подтверждение с Вашей стороны. Система настроена таким образом, что выбирает операции для проверки в случайном порядке и в случае возникновения трудностей при осуществлении покупки, мы рекомендуем связываться с Банком для уточнения информации по транзакции.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Информационного Центра (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
3.09 и 28.09 списали комиссию по 399 руб за пользование альфа -смарт, который. Не подключала ! и согласие свое нигд... Читать полностью
Здравствуйте. Мне одобрена кредитная карта. Как мне ее получить? Читать полностью
Добрый день! Уже несколько дней пытаюсь открыть накопительный счет в приложении втб банка, но каждый раз пишет "Что... Читать полностью
направьте пожалуйста почту куда документы по опреациям отправить надо для разблокировки Читать полностью
Здравствуйте, недавно обнаружил, что на моих старых заблокированных двух картах висят аресты от фссп. На данный мом... Читать полностью
Жил я значит жил не тужил никого не трогал имел семейную команду я и жена. Сначала было 3% кэшбэк на супермаркеты п... Читать полностью
Все, спасибо, информация уже сама обновилась на домклике.Для своих коллег по ИТ сообщаю (может кому будет полезно):... Читать полностью
Тажбентаева Бакыт Шаймановна 27.05.1991 89010967803 Читать полностью
То есть всё таки это 115 ФЗ, о котором мне решили в отеделении не говорить? Читать полностью