В вашем отделении хотел положить наличные ден. средства на карточку. Взял талон, отстаял очеред, а девушка кассир посоветовала мне внести денежные средства через терминал. Стал вносить. В итоге, на определенной сумме банкомат выдал мне ошибку и вернул карту. В соседнем банкомате я сделал запрос на баланс, оказалось, что сумму которую я вносил не зачислили. Вопрос — где мои деньги?
Далее я написал заявление (изложил всю ситуацию) в этом же отделении сбербанка и у меня его приняли. Но сказали, что но будет рассмотрено в течении аж 14 РАБОЧИХ дней, а на горячейц линии по телефону мне сказали что могут рассматривать и до 30 дней.
Подскажите, кто устанавливает сроки рассмотрения заявлений и соответствуют ли они законам РФ?
На каком основании моими деньгами будет пользоваться банк и может быть их вернет?
Почему не предусмотрена какие-либо компенсации в данных случаях (я так понимаю что такие случаи сплош ирядом)?
Когда я беру деньги у банка в кредит, я ему возращаю с огромными процентами. Почему тогда банк заберает у меня мои драгоценные и говорит мне в хамской форме, что может быть через месяц!!! мне их вернут и то я сам должен бегать и проверятьзачислили их мне на счет?
Добрый день, уважаемый Андрей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. Безусловно, установленные банком сроки соответствуют нормам законодательства. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Почему другие банки разблокировали сразу без личного визита? Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
В пятницу пристав наложил арест на мои счета 1500 рублей. Отмечу, что этот штраф гибдд нигде не фигурировал, не был... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Хочется узнать: что вам еще надо? Выписки, пояснения, свидетельство о рождении я вам посылал, дополнительно вы запр... Читать полностью
Мне ничего не надо,хватит звонить по 100 раз Читать полностью
Мой счет заблокировали, основания смешные. Несколько переводов от родителей. Я представитель род комитета. И собира... Читать полностью
Дублирую сюда суть вопроса из прошлого обращения:"Я нахожусь за границей, вернуться нет возможности.Неделю назад за... Читать полностью
Бесполезно, ваши сотрудники вводят в заблуждение, ссылаются на карту, оформленную по другой ссылке, которая закрыта... Читать полностью
проверили? жду принятия полиса уже с 15 сентября Читать полностью
Как так работаете кому-то одобряете доп. соглашение, кому-то нет. Конечно в процессе подписания сделки тебе говорят... Читать полностью
Я пишу это письмо с огромным возмущением! Я долгое время являюсь вашим клиентом, всегда добросовестно выполнял свои... Читать полностью
Не могу понять как войти в свой рублевый счёт... По факту вклад закрылся, деньги поступили.. А вывести я не знаю ка... Читать полностью
Как закрыть вклад дистанционно Читать полностью