Добрый день! Возникла неприятная ситуация: 11.09 отправила на почту запрос о закрытии вклада в день его окончания, указала все реквизиты (без имени получателя), 16.09 вклад был закрыт и денежные средства ушли в банк-получатель 17.09 (в первый рабочий день). На данный момент деньги на счет в банке-получателе так и не поступили, хотя уже 24.09. После многочисленных звонков в ваш банк выяснили, что произошла ошибка в указателе получателя (счет в стороннем банке открыт на имя моего мужа, а при отправлении денег на указанные мной реквизиты получателем указали меня, мои ФИО). На мой вопрос «где сейчас мои деньги?» уже вторую неделю получаю ответ, что сроки возврата нужно уточнять в банке-получателе. Ок, звоню в банк-получатель, объясняю проблему, мне говорят, что вопросом розыска и возврата потерянных средств, а также сроком возврата денежных средств занимается специальный отдел, но связаться с ним должен сотрудник банка-отправителя, и отправить факсом верные реквизиты в банк-получатель (ФИО, номер счета и др. информацию), меня с этим отделом соединить не могут. Звоню опять в ваш банк, на просьбу связаться с банком-получателем и предоставить им мои верные реквизиты с указанием получателем моего мужа получаю ответ, что данный запрос сделать нет возможности (якобы такие запросы не практикуются и делаются только в случае неверного указания реквизитов и назначения платежа). А разве ФИО не относится к реквизитам?! Тем более я вообще не указала ФИО получателя, просто написала все данные счета и банка (и делала так уже несколько раз при закрытии сових вкладов и вкладов своего мужа), а получателя указали сотрудники вашего банка. На мой вопрос «что делать сейчас и когда мне вернутся деньги на счет?» говорят «ждите». Больше всего меня интересует сколько мне еще ждать? идет вторая неделя, деньги висят непонятно где и ваш банк не может сделать запрос в банк-получатель для уточнения сроков возврата(((Сегодня сотрудница вашего банка сказала, что составит заявление о данном вопросе и оно будет рассматриваться 2—4 рабочих дня. Итоговое решение будет полностью зависеть от банка. А мне что делать? Мне нужна конкретная информация, когда я получу свои деньги (для этого нужно всего лишь отправить запрос с указанием моих реквизитов сотрудником вашего банка в банк-получатель). Я звоню уже который день то в ваш банк, то в банк-получатель и до сих пор не получила никакой информации о сроках. Хотя когда звонила в ваш банк в среду или пятницу получила ответ, что если деньги не будут зачислены на счет в банке-получателе в течение 5 рабочих дней — они вернутся обратно к отправителю. Очень прошу прояснить ситуацию и дать мне какой-либо ответ, более конкретный, чем «ждите». Спасибо!
Добрый день.
Ошибки не произошло — Вами в электронном письме не было указано, что назначением платежа является счет Вашего мужа. Прямо передо мной сейчас Ваше электронное письмо.
Ваши деньги сейчас находятся в Банке-получателе, который по неясной причине отказывается идти навстречу своему Клиенту и принимать. По умолчанию мы можем направить корректирующее письмо в случае ошибки в поле «Назначение платежа», а поле «ФИО получателя» является иным реквизитом, что можно легко проверить в платежном поручении, и в случае перевода в адрес 3-го лица по стандартным процедурам Банка корректировке не подлежит.
Мои коллеги свяжутся с Вами и мы попробуем предложить варианты решения в этой ситуации. Штатно она была бы разрешена через 10 рабочих дней максимум.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые профессионалы! У меня вопрос такого характера. Я обратилась в Банк «Тинькофф Кредитные... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемые Сергей Буланкин и Артем Ишонин!!! Обращаюсь к Вам повторно,опыт в общении с Вами имеется и в... Читать полностью
Здравствуйте! Я открыл в ТРАСТ банке текущий валютный счёт 08.11.2013 г. При открытии счёта оператор мне... Читать полностью
открыл вклад в январе 2014 года «срочный+» под 9,55% сроком на 3 года… сейчас «срочный+&ra... Читать полностью
29/03 2017 взяла кредитную карту Тинькофф платинум на ремонт. безпроцентный период до 29.07.2017. сегодня (20.07.20... Читать полностью
1.каков будет размер комиссии при перечислении средств...
прошу ответить на следующие вопросы:1.каков будет размер комиссии при перечислении средств (один миллион четыреста... Читать полностью
Необходимы ли дополнительные...
Добрый день! Мой вклад в ТКС заканчивается 4 апреля (суббота).Необходимы ли дополнительные действия, чтобы сумма вк... Читать полностью
Как можно открыть нулевой валютный счёт в Себербанке России, для получения перевода денежных средств из-за границы? Читать полностью
Получил промкод открыл счет месяц назад зарегистровался увидел первое начисление не могу понять как принять участие... Читать полностью
16 сентября получила SMS уведомление о смете условий и тарифов по карте с 21...
Добрый день!16 сентября получила SMS уведомление о смете условий и тарифов по карте с 21 сентября. Открыла документ... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью