Добрый день Валерия.
В продолжение тем
http://www.banki.ru/services/question…Id=4123906
http://www.banki.ru/services/question…Id=4126782, где идет речь, о том что на сайте имеется ложная информация
Попробую логически построить цепь высказываний из Ваших ответов и из информации доступной на сайте.
1. На сайте есть утверждение, где речь идет о карте с чипом — «При оплате товаров и услуг требуется ПИН», это утверждение означает, что для ЛЮБОЙ оплаты товара требуется пин.
2. На сайте есть также утверждение «При проведении операций по карте с чипом банк, обсуживающий предприятие, в первую очередь обращается к чипу. Если оборудование по каким-то причинам не принимает чип, операция будет проведена по магнитной полосе.»
3. Далее следует Ваше утверждеие по поводу использования магнитной ленты, которая содержится на карте с чипом — «Что касается ввода пин-кода, в зависимости от настроек терминала и типа торговой точки возможно проведение операции как с вводом пин-кода, так и с подтверждением операции подписью на чеке.»
4. В итоге получается, что карта с чипом содержит магнитную ленту (см. пункт 2), а вот уже оплата по магнитной ленте может осуществляться и без ввода пин кода, т. к. это зависит от настроек оборудования (см. пункт 3).
5. Т. о. получается что Картой с чипом можно расплатиться и без ввода пин кода, а это противоречит высказыванию 1.
Очень Вас прошу, прочитайте внимательно.
Противоречие очевидно. Если это не так, объясните мне в каком из этих утверждений я ошибся, с учетом того что все 3 утверждения Ваши, либо с официальной страницы. И далее из этих утверждений делаю вывод.
Ответ для dangboy.
Уважаемый клиент!
Процитированное Вами утверждение «При оплате товаров и услуг требуется ПИН» относится к контексту описания карты с чипом на соответствующей странице. Таким образом, утверждение о том, что при оплате магнитной полосой введение ПИН не обязательно и зависит от настроек терминала, ему не противоречит.
При проведении операций по карте с чипом банк, обсуживающий предприятие, в первую очередь обращается к чипу. В случае, если чип по каким-либо причинам не принимается, оплата проводится по магнитной полосе. В этом случае операция может быть проведена либо с введением ПИН, либо с подтверждением подписью. Если кассир торгово-сервисного предприятия попытается провести Вашу карту с чипом по магнитной полосе, терминал должен выдать сообщение, что необходимо использовать ЧИП.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность?Вы не ответ... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли вернуть средства за отмену бронирования в отеле,если отель просрочил вс... Читать полностью
Здравствуйте. Я писала отзыв здесь на сайте банки.ру. Попросила закрыть счёт в чате, очень долго ждала ответа,дожд... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Добрый день.В начале апреля при попытке зайти в приложение я случайно обнаружил, что моя учетная запись была заблок... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью