Вопрос по перечелению моих денежных средств.
Добрый день.
Сегодня утром выпал первый снег (28.10.12), думаю, что он растает, так же как и растает очередное обещание банка ВТБ24 выгрузить мои деньги с их кор.счета на мой лицевой счет.
Поясню:
Пару месяцев назад мы с супругой для проведения операций с перечислением, решили поменять банк, так как прежний был крайне ненадежен в плане выполнения своих обещаний и обязательств. В общем на просьбы выдать определенные суммы крутил наши деньги, а нас кормил обещаниями, что якобы тех.ошибка и сбой в программе. КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ — ЭТО СТАНДАРТНАЯ ОТГОВОРКА У ВСЕХ БАНКОВ В Т. Ч. ВТБ 24
Итак. Мы с супругой приехали в банк ВТБ24 (перекресток Профсоюзной и Дмитрия Ульянова, Москва) для открытия счета. Перед этим я специально поинтересовался у специалиста сроки перевода и сроки выгрузки на лицевой счет с кор.счета. На что мне было сказано -до трех суток.
Спустя некоторое время нам пришли деньги из Лондона -это головная компания где работает моя супруга. Деньги шли 10 дней — это для тех, кто собирается отправлять деньги в Россию.
Пришли они в начале октября в ВТБ 24. Мы периодически созванивались с ВТБ24 на что сотрудник банка подтвердили, что деньги такой-то суммы пришли и находятся на кор.счете. Завтра, ждите выгрузки в течении трех дней.
Ок! Спустя три дня денег на счете мы не дождались и решили опят позвонить в наш новый любимый и очень надежный банк. На наш звонок ответили, что есть тех.сбой и они его решают.
У меня сразу возникли подозрения, что
Так вот, это Андрей пообещал разобраться с тех.ошибками. Спустя некоторое время он перезвонил и сообщил, что наши деньги пришли в валюте, а у нас открыт рублевый счет.
«Хорошо»— подумал я, открыть валютный счет один день. Это ошибка нашего бухгалтера, что не предупредила, что в валюте высылает. Но возникает и второй вопрос, о какой тех.ошибке в течении недели нам говорили сотрудники банка? ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. Возникают сомнения об осведомленности или об отличной компетенции сотрудников или возникает ПОДОЗРЕНИЕ О ПОЛИТИКИ БАНКА ДЕРЖАТЬ- ДЕНЬГИ ДО ПОСЛЕДНЕГО И НЕ ОТДАВАТЬ.
Хорошо. Мы открыли валютный счет и стали ждать когда банк ВТБ24 перечислит наши деньги на наш лиц.счет.
Вы знаете, с тех пор прошла еще неделя, но денег на счету так и нет. Сегодня 28.10.2012. Конечно эти сроки укладываются в те обещанные три дня.!!!
По моим догадкам и статистки, если сумма к перечислению выше трехсот тысяч рублей, то у банка начинаются вдруг проблемы, так как мы получали недавно через этот же счет в ВТБ24 сумму в разы меньше и уверяю Вас никаких «тех.ошибок» не было.
Да, я понял, что УПРАВЛЯЮЩИЙ ПО РАБОТЕ С ФИЗ.ЛИЦАМИ ВТБ 24 АНДРЕЙ, ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ НЕ ДЕРЖИТ СЛОВА ИЛИ ДАЕТ ОБЕЩАНИЯ НО У НЕГО НЕ ХВАТАЕТ КОМПЕТЕНЦИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ДАННЫЕ ОБЕЩАНИЯ ВЫПОЛНИТЬ.
Еще очень интересный факт, подбор специалистов в телефонный центр. Постоянно слышишь от них ответит: «А что я могу сделать». Но я же не звоню конкретно своей подружке, а звоню в банк ВТБ 24 и надеюсь что с звонком получу внятные компетентные ответы, а не детский хор мальчиков и девочек. Может быть, нужно пересмотреть политику приема и обучения данных специалистов.
Или принимайте тогда специалистов-психологов, чтобы умели успокоить вашего же клиента с приятным умиротворённым голосом- извините за сарказм, так как кроме «положительных и удовлетворенных» эмоций о работе с нашими деньгами банком ВТБ 24 у меня не осталось.
Да, еще заходя на этой сайт, увидел похвальную статью Марина Юденич: «Уровень сервиса — превыше всего!» (писатель, политтехнолог)
Возникает вопрос: «Сколько заплатили писателю» или банк ВТБ24 хорошо обслуживает только публичных людей, а то ведь написать могут чего угодно!? Причем статья от 22.10.12
Да, данное письмо попытаюсь отправить госпоже Смирновой (вице президент, директор департамента клиентского обслуживания) как раз по моей ситуации.
И выложу на сайт, в порядке живой очереди.
Я поясню, что я человек, который занимается международным бизнесом. Таких проблем в Европе я не встречал, кроме небольшого для россиянина неудобства — выходного дня в банке по понедельникам. Но ценить свою репутацию и не давать обещаний, которые не можешь выполнить я себе не могу позволить.
С большим уважением,
Константин
Здравствуйте!
Для проверки изложенной информации, просим сообщить точную сумму перевода, валюту перевода, дату перевода, реквизиты отправителя и получателя перевода (по возможности предоставьте подтверждающие документы), номер телефона, с которого осуществлялся звонок на «горячую» линию банка и дату звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Меня перекидывает в чат сп по вашей ссылке,где сидят ваши одарённые сотрудники.Номер моего обращения в ваш банк, ко... Читать полностью
Меня зовут Кёсе Александра Вячеславовна ! крединые реквизиты : Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Москва, БИК: 04... Читать полностью
уже прошёл месяц как я выслала вам опреление суда в законуую силу вступило уже, при обращении каждый раз отписывают... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Вопрос решился буквально только что. Видимо благодаря Вам. Спасибо. Жаль что поддержка в чате и на горячей линии т... Читать полностью
Я заказала карту альфа банка , когда мой паспорт был просрочен. Банк не проверив это открыл на меня карту и счет. К... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года ко мне домой приезжал сотрудник, ФИО которого мне не разглашается, только имя - Дм... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью