Добрый день.
Сегодня около 13 часов перестали приходить смс с кодом подтверждения 3D-Secure. Позвонил в поддержку — там объявили, что идет обновление ПО и поэтому в течении часа сервис работать не будет. Я понимаю, что середина дня — это самое удобное время для обновления ПО. Также понятно, что клиенту в принципе все равно, когда проводить операцию в интернете — часом раньше, или часом позже — ему ведь все равно нечем заняться. Но если заранее известна причина, по которой клиенты не могут выполнять оплату, то зачем для ответа на вопрос банк запрашивает ФИО, дату рождения и кодовое слово?
Добрый день, Вадим!
Мы приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Действительно, в течении непродолжительного времени код активации для проведения операций через 3D-Secure не формировался в связи с техническим обновлением системы. Предположительно, во время Вашего обращения в ИЦ, информация о проведении технических работ не была опубликована, по-этому понадобилась идентификация Вас как клиента банка для уточнения причин непоступления смс с кодом активации.
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здравствуйте. Ребенок маленький что-то натворил с телефоном что вычли 990 рублей! jok-ai.org??? Это что такое? И ка... Читать полностью
24.06.2025г примерно в 21:45 внес наличные средства в размере 10 000р через банкомат Сбербанка, который установлен... Читать полностью
Т-банк вторично блокирует мои переводы на кошелек, убеждая меня, что это происходит под воздействием мошенников. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Траты за апрель 5150,19 Руб Карту оформила 14 апреля. Читать полностью
Прошу решить вопрос с закрытием вымогательство денежных средств с клиента при совершенных платежах и не создавать м... Читать полностью
Я пришла в Сбербанк потому что заблокировали счет 25.06.2025 года сначала мне сказали можно снять сумму какую то оп... Читать полностью
Я участник СВО,нахожусь сейчас тоже в районе проведения спец.операции ,поддержка просто нулевая ,вечно даже если с... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые начальство и руководство данного заведения!Крайне разочарован работой всех ваших сотрудников... Читать полностью
Здраствуйте.Есть конвертированный ИИС-3 у другого брокера. Решил открыть еще 1 ИИС-3 у вас.При открытии ИИС из прил... Читать полностью
Приехал в банк,написал заявление на получение наследства,сняли копии документов. Пришёл ответ ,что заявление принят... Читать полностью