Здравствуйте Евгений! у меня к вам такой вопрос,как вы можете держать у себя в кредитном отделе таких не опытных безответственных сотрудников? я обратилась в ваш банк и мне одобрили кредит 5 числа мне оформили кредит я подписала договор и девушка которая оформляла сказала что в течении 24 часов деньги поступят на карту банк в кармане которую она активировала но деньги не пришли я начала звонить в отделение вашего банка и мне ответили что я ничего не оформляла что мне надо приехать я позвонила в москву там сказали что сотрудник банка допустила ошибку и поэтому мне надо перезаключать договор а сегодня я дала новую заявку на кредит наличными в размере 80000 р и банк мне отказал я не первый раз брала у вас кредиты и просрочек никогда не было. почему вы так поступаете со своими клиентами вы понимаете что вы поступив так уже потеряли 6 своих постоянных клиентов. А на вашу сотрудницу я буду писать заявление в прокуратуру что бы она компенсировала мне те деньги которые я потратила на дорогу когда ездила к вам просто так…..
Добрый день, bogema3008!
Искренне сожалеем о случившемся!
Для проведения служебного расследования и уточнения возможных путей выхода из сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, следующие данные:
— номер Договора по имеющемуся у Вас продукту Банка;
— Ваши Ф. И. О. (полностью);
— время/дату Вашего обращения в Отделение Банка с целью оформления Кредита;
— адрес такого Офиса;
— Ф. И. О. сотрудника Банка (по возможности).
Данные сведения необходимо предоставить через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему: «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 4242771).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!12.09.25г. я внес 54 000 на карту Яндекс через сторонний банкомат Сбербанка. Однако до настоящего момен... Читать полностью
А тогда как объясните что в других банках оплата в этом ресторане, или торговой точке как вы ее называете, код МСС... Читать полностью
Срок на возврат денег стоит максимум 10 дней ,но эти сроки уже вышли Яндекс маркет составил заявление на возврат 4... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о страховой компании, какие СК участвуют в бонусной программе, не нашла? Читать полностью
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста каким образом номер 89532711325 связан с вашим банком. Это мой номер и на него м... Читать полностью
Здравствуйте 18.09.25. В городе Ульяновск магазине Магнит по улице хрустальная 19 оплатила покупку кьюар кодом на с... Читать полностью
1. а почему меня не уведомили про то, что они признаны неплатежеспособными?2. сумму в августь зачислили мне их на д... Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью