Добрый день.
В конце сентября мною совершался валютный перевод через доп.офис Автово в Спб.
Близится декабрь, а деньги так и не дошли до получателя и обратно тоже не возвращались.
Спустя месяц начал разбираться,обратился в доп.офис Автово,сказали, что все реквизиты корректные, иначе деньги вернулись бы. Спустя еще некоторое время запросил информацию в банке получателе, ответили, что неверно указано поле 56(банк-корреспондент) и деньги не могут
Однако ваш банк утверждал, что все реквизиты корректные! (Поле 56 -банк корреспондент указывал ваш банк)
В итоге получается замкнутый круг какой-то!
Далее мне сообщают из вашего банка, что можно заказать расследование, и стоит оно 120 $.
В итоге, на след. день после заказа расследования, мне перезвонили и сообщили, что деньги всё это время, больше месяца, были в банке-корреспонденте, соответственно он физически не мог отправить их далее до получателя, т. к. ваш банк некорректно указал в поле 56 банк-корреспондент.
Прошу разобраться с данной ситуацией, вернуть мне комиссию за перевод,так как спустя месяц деньги так и не дошли до получателя, комиссию за расследование, так как явно вина не моя, то что деньги не доставлены по указанным реквизитам, ну и также прошу вернуть саму сумму перевода, так как нашел более «стремительный» банк, который оправдывает ожидания по переводу в течении 3-х дней, а не месяца и даже более, как ваш.
Ни один раз размещал в вашем банке вклады, но теперь несколько раз подумаю, обращаться ли еще когда либо к вам, так как данная ситуация оставила очень негативный осадок. Втечении месяца моими деньгами бесплатно пользовался какой-то банк, я думаю такое не каждому бы понравилось..
Жду ответа.
Спасибо.
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Для проведения служебного расследования, о результатах которого Вам будет сообщено дополнительно, и исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе Банка, просим Вас сообщить письмом на адрес claim@investbank.ru следующую информацию:
— дату обращения в офис Банка;
— ФИО или описание сотрудника Банка, который осуществлял операцию по валютному переводу в ДО «Автово»;
— ФИО сотрудника Банка, который рекомендовал Вам провести расследование по сложившейся ситуации и озвучил стоимость услуги.
Заранее благодарим за информацию.
Эксперт

Здравствуйте! я в 2006 году брал кредит, заплатил не своевременно конечно, так получилось, вот хотел взять кредит,а... Читать полностью
В отделении на Тульской мне выдали дебетовую карту MC standart и сказали, что ее нельзя привязать к счету, а можно... Читать полностью
В московском филиале Ленинский проспект д 1 неудобное время работы: пон-пятн с 10 до 18.30, очень неудобно, приходи... Читать полностью
Добрый день! Мы живем в Борисоглебске и давно являемся клиентами вашего банка. В последние месяцы в банке творится... Читать полностью
Добрый день!в 2012 г. открыл вклад, к вкладу прилагалось дополнительное соглашение, по которому на все до... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в небольшом городе, где есть только одно отделение вашего банка. Я хочу сделать вклад, но у ме... Читать полностью
Я Генеральный директор строительной компании ООО «ЛерСон» (www.lerson.ru).В целях оказания максимальног... Читать полностью
В г. Чита в филиале № 272 Сбербанка России, находящийся по ул. Подгорбунского-62 остались день... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Меня интересует кредит «обеспечение заявки на участие в аукционе, организованном Электр... Читать полностью
Можно как-нибудь перевести баланс с той карты на другую не пользуясь банком т. к поблизости банка нет?(карта у... Читать полностью
12.12.2013 года в 15.50 до...
10.12.2013 года были сделаны платежи по налогам и другим хозоперациям.12.12.2013 года в 15.50 до сих пор деньги до... Читать полностью
Что происходит с Инвестбанком? Платежи не уходят, в том числе и налоговые. Деньги снять нельзя? На телефонные звонк... Читать полностью
Здравствуйте. с 09.12.2013 по 11.12.2013 не проходят платежи по р\с, подскажите, это исправится? Читать полностью
С моей карты ВИЗА снимают плату за овердрафт! Пардон — деньги на карте есть постоянно! Карта дебетовая. Это ч... Читать полностью
Прошу не проводить расследований, просто сообщите, пожалуйста, имею ли я право получить выписку по доверенности. Читать полностью
Хочу дополнить, чтобы прояснить ситуацию. По текущему вкладу выписку я пока не запрашивала, а в мае месяце пришлось... Читать полностью
Дополнение к предыдущему вопросу: Выписка также позволяет проверить корректность начисления процентов. И этого я сд... Читать полностью
Здравствуйте! Я сама вкладчик Вашего банка, а также имею завещание и доверенность на все операции по вкладу ИнвестУ... Читать полностью
Недавно завел привилегированную карту вашего банка и оформил договор на пользование...
Добрый день!Недавно завел привилегированную карту вашего банка и оформил договор на пользование интернетбанкингом.... Читать полностью
Добрый день! Хочу обратиться в ваш Банк для оформления пластиковой карты. Могу ли я это сделать по нотариально заве... Читать полностью
Совершил обычную покупку в пятерочке после чего были заблокированы все деньгина какие либо смс и звонки банк не отв... Читать полностью
банк одобрил кредит, это значит банк готов выдать деньги или это предварительное одобрение? Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо разблокировать карту-по телефону отказ,,офис банка в пгт. Пижанка не работает всвязи с бол... Читать полностью
Столько времени прошло и нет никакого результата, видимо сам Сбербанк и многие говорят что сам банк изымает вот так... Читать полностью
Банк ограничил операции, боты не читают, что я пишу, просят одно и тоде по кругу. Предложили закрыть сче и перевест... Читать полностью
поддержка молчит ,звонкитоже говорит только бот и то ничего дельного ,как вывести эти деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, около 2х лет назад сбербанк заблокировал мож карту по компрометации. В отделении причины не объяснили... Читать полностью
Для назначения пособий в Соцфонде просят предоставить данные по форме справки для госслужащих (другие справки они н... Читать полностью