Добрый день!
Попала в ситуацию «безденежья». Выехав заграницу обнаружила, что мне Сбербанк заблокировал дебетовую карту.
Позвонила в банк по номеру, который указан на пластиковой карте. Причина — была попытка оплатить покупку и это вызвало подозрение … «Защита от мошенничества». Замечу, что покупка состовляла около 4 (четырех!) евро, это приблизительно 160—170 рублей. Я пыталась оплатить проезные билеты на электричку …
Далее мой звонок перевели другому оператору, который уточнил номер карты, имя владельца, паспортные данные и регистрацию места жительства. Эта информация всегда под рукой и не вызвало затруднений ее предоставление. Но далее потребовалось назвать движение средств по карте за предыдущий месяц. (????) Замечу, что звонок в банк был 12 декабря! Да, у меня подключен мобильный банк, но телефон имеет небольшую память и «старые» SMS сообщения автоматически удаляются … Без предоставления последней информации в разблокировке карты мне было отказано.
Разговор был долгий и безрезультатный — «…оставайтесь на линии, мы вас переведем к другому оператору, и т. д.»
Итог: На беседу с операторами Сбербанка я потратила денежные средства равные половине суммы, которая находится на моей заблокированной карте. А карта так и не работает … Это так заботятся о своих вкладчиках?
Добрый день, уважаемая Наталья!
Действительно, при обращении в службу поддержки сотрудникам во многих случаях требуется выполнить идентификацию клиента. Как правило, это связано с необходимостью получения о клиенте подробной информации: данных карты, договора, технических параметров учётной записи в системе, операций по карте и многого другого. Получение этих данных позволяет сотруднику предоставлять не общие по тем или иным вопросам, а информацию по непосредственно учётным записям клиента.
Практически всеми банками идентификация клиентов по телефону выполняется с помощью кодового слова. Данная практика существует уже длительное время и хорошо себя зарекомендовала. Кодовое слово указывается клиентом в заявлении на выпуск карты, либо в отдельном заявлении (при необходимости его изменения или дополнения), в результате чего оно известно только клиенту и неизвестно третьим лицам, поэтому сотрудник службы помощи, запросив кодовую информацию у звонящего по телефону человека, может ввести её в систему для проверки, действительно ли обратившийся является держателем карты, а так же получить подробную информацию по клиенту. Тем не менее, в случаях, если кодовое слово по карте не является уникальным и достаточно простое в подборе, сотрудники могут попросить клиента предоставить информацию о паспортных данных и тех или иных последних операциях, которые клиентом проводились по картам.
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и поможет Вам понять причины подобного порядка действий сотрудников.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Перешел по ссылке, создать Sber ID указал номер телефона, ввел смс код, а дальше ничего. Показыват откройте пуш или... Читать полностью
Александрова Мария, ждуЗдравствуйте! Вы ещё проверяете? Читать полностью
Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Финансируете обманщиеов, а возможно и мошенников Прверьте застройщика ИНН 3906100730. Девелопер РасцветПРОЕКТ НЕ... Читать полностью
Подхожу по всем критериям банка , приходит отказ по ипотеке потом пишет что статус заявки изменен но по факту нет .... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Ксения. 18.09 я купила в телеграмм боте подписку на 1 день по акции за 9 рублей (@questiano... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у моей мамы заблокировали личный кабинет сбербанка, в офисе где находится вклад... Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
Как повысить лимиты карты озон? Пробовал через: Гос услуги, отправлял фото паспорта и пункте озон. Вроде все нормал... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
Оформлял семейную ипотеку в Сбербанке, а вместе с ней навязали платную подписку "Домклик Плюс", как якобы обязатель... Читать полностью
В своём аккаунте я пишу в чат но они не могут разобраться с ситуацией, Вы же там не читаете наверное этот мой чат .... Читать полностью
Здравствуйте. Я Ткаченко Евгений Александрович. Тел. +7 9951871077. 18.09.2026 года т банк заблокировал мне карту... Читать полностью
Добрый день, Я, Ключникова Елизавета Евгеньевна получила блокировку 16.08.2025. Не знала о новых законах, занималас... Читать полностью
Добрый день. Заказал карту Альфа-Банка. Скачал приложение, зарегистрировался, после мне позвонили из банка и сказа... Читать полностью
Можно оператора Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью