Добрый день!
Попала в ситуацию «безденежья». Выехав заграницу обнаружила, что мне Сбербанк заблокировал дебетовую карту.
Позвонила в банк по номеру, который указан на пластиковой карте. Причина — была попытка оплатить покупку и это вызвало подозрение … «Защита от мошенничества». Замечу, что покупка состовляла около 4 (четырех!) евро, это приблизительно 160—170 рублей. Я пыталась оплатить проезные билеты на электричку …
Далее мой звонок перевели другому оператору, который уточнил номер карты, имя владельца, паспортные данные и регистрацию места жительства. Эта информация всегда под рукой и не вызвало затруднений ее предоставление. Но далее потребовалось назвать движение средств по карте за предыдущий месяц. (????) Замечу, что звонок в банк был 12 декабря! Да, у меня подключен мобильный банк, но телефон имеет небольшую память и «старые» SMS сообщения автоматически удаляются … Без предоставления последней информации в разблокировке карты мне было отказано.
Разговор был долгий и безрезультатный — «…оставайтесь на линии, мы вас переведем к другому оператору, и т. д.»
Итог: На беседу с операторами Сбербанка я потратила денежные средства равные половине суммы, которая находится на моей заблокированной карте. А карта так и не работает … Это так заботятся о своих вкладчиках?
Добрый день, уважаемая Наталья!
Действительно, при обращении в службу поддержки сотрудникам во многих случаях требуется выполнить идентификацию клиента. Как правило, это связано с необходимостью получения о клиенте подробной информации: данных карты, договора, технических параметров учётной записи в системе, операций по карте и многого другого. Получение этих данных позволяет сотруднику предоставлять не общие по тем или иным вопросам, а информацию по непосредственно учётным записям клиента.
Практически всеми банками идентификация клиентов по телефону выполняется с помощью кодового слова. Данная практика существует уже длительное время и хорошо себя зарекомендовала. Кодовое слово указывается клиентом в заявлении на выпуск карты, либо в отдельном заявлении (при необходимости его изменения или дополнения), в результате чего оно известно только клиенту и неизвестно третьим лицам, поэтому сотрудник службы помощи, запросив кодовую информацию у звонящего по телефону человека, может ввести её в систему для проверки, действительно ли обратившийся является держателем карты, а так же получить подробную информацию по клиенту. Тем не менее, в случаях, если кодовое слово по карте не является уникальным и достаточно простое в подборе, сотрудники могут попросить клиента предоставить информацию о паспортных данных и тех или иных последних операциях, которые клиентом проводились по картам.
Мне очень жаль, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и поможет Вам понять причины подобного порядка действий сотрудников.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью