Здравствуйте! 10.12.12 я разместила свой вопрос на banki.ru
Артём Ишонин пообещал разобраться, с прослушиваем разговора и т. п.
Однако вопрос не решен.
Ваши сотрудники сделали ошибку (неточность) при заполнении тела SWIFTа, когда выполняли перевод.
Они мне выслали Ваш свифт.
А я им выслала реквизиты, строки 56, 57, 59 и 70 правильно заполненного свифта.
Мне все ясно и понятно, почему платеж вернулся в банк ТКС.
А вам нет?
Как я понимаю, Вашим сотрудникам все-равно — почему отправленный ими валютный перевод вернулся обратно.
Главное, вопреки разумному смыслу — не выплатить $50 удержанный комиссий за перевод.
Я правильно понимаю ход событий?
Добрый день.
Я очень попрошу Вас не использовать в диалоге реплики и определения, которые несколько выходят за рамки нормального делового общения. Со своей стороны я никогда не давал повода к этому, и надеюсь, что Вы так же будете вежливы и увважительны по отношению к собеседнику. Это касается как ведения диалога на портале, так и в электронной почте.
На мою просьбу направить соответствующие подтверждения Вы откликнулись достаточно неспешно, и именно по этой причине вопрос пока не решен. После получения этих реквизитов коллеги прослушали звонок — специалист Банка заполнил реквизиты платежа в соответствии с указанными Вами параметрами перевода. Ошибки специалиста в том, что в Банке-получателе для зачисления средств на счета «Телебанк» требуются дополнительные реквизиты, нет — однако мы могли бы уточнить эти данные вручную при совершении перевода. Мы предложили Вам вернуть часть комиссии, которая удержана Банком, и Ваша негативная реакция на наше предложение несколько неясна — это часть взаимного диалога, в котором обе стороны находят компромисс. Мы ожидаем сейчас выводов по деталям перевода от коллег из валютного отдела, и по результатам обязательно проинформируем Вас.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос. Мне перевели деньги с карты со сбербанка на втб24. Деньги не пришли мне. Уже прошло 5... Читать полностью
На основании какого нормативно-правового документа действует положение, что после отзыва лицензии у банка остатки д... Читать полностью
брого времени суток! Помогите разобраться: у меня кредитный автомобиль, в графике платежей указана необходимость вы... Читать полностью
Можно ли оформить вклад на гражданина Республики Беларусь? Читать полностью
3.Необходимо написать заявление на подключение услуги «смс-пароль», «смс-уведомление». Читать полностью
https://www.tcsbank.ru/about/news/01072012-present/На сайте http://www.banki.ru/products/deposits…p=3&pp... Читать полностью
6 октября 2015 года при очередном...
Я по поводу Ханты-Мансийского Банка «Открытие» в г. Протвино.6 октября 2015 года при очередном про... Читать полностью
В результате ошибки сотрудника сбербанка — пластиковая карта перевыпускалась чуть более месяца вместо положен... Читать полностью
у меня вклад в ренессансе, который вот-вот обанкротиться. По условиям договора мне ежемесячно начисляются проценты,... Читать полностью
Добрый день! С наступающим Новым Годом!Вчера 21.12.12 я пыталась оплатить покупку зарплатной картой Мастеркарт Тран... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью