Предыстория по ссылке http://www.banki.ru/services/question…Id=4418710
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет рассмотрено заявление моего мужа № 5202-СПЮ/25712 от 30.12.2012. по поводу зачисления на его счет в Банке Русский Стандарт зависших 27.12.2012.
С 27.12.2012. инкассация наверняка уже производилась не раз, и банкомат, и помещение, в котором он расположен наверняка оснащены видеокамерами…
В выходные и праздники с нами по поводу этого вопроса общались специалисты Вашего Call-центра, специалисты Вашей Службы Клиентской поддержки, Вы отвечаете нам на вопросы на сайте. Отделение Банка на проспекте Ленина дом 45 (мы живем рядом с ним) также работало (может не все дни, но операционистов в окнах мы видели, проходя мимо)… То есть Банк фактически функционировал.
Что же мешает решить вопрос оперативно?
Все вокруг: и специалисты Вашего Call-центра, и специалисты Вашей Службы Клиентской поддержки, и сотрудники Отделения (когда принимали у мужа заявления) твердят, что «согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт / Кредитов Русский Стандарт Банк обязуется рассмотреть Заявление Клиента, предоставленное в Банк и дать мотивированный ответ в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого Заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от Участников расчетов.»
То есть на все наши просьбы нам дают ответ о сроке в 30 дней, опираясь на условия обслуживания. Но это же Ваш внутренний регламент.
А мы просим рассмотреть заявление в сроки, установленные согласно Закона РФ, Закона «О защите прав потребителя» Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. Заявление от моего мужа было принято 30.12.2012.
10 дней — это вполне разумный срок для рассмотрения заявления по зависшей (значительной для нашего семейного бюджета) сумме 30000 рублей. Тем более про десять дней говорится в Статье 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона «О защите прав потребителей».
Ознакомьте, пожалуйста, сотрудников с Законом «О защите прав потребителей». Они же работают в сфере услуг и должны знать ещё что-нибудь кроме условий договора банковского обслуживания.
Ещё вопрос: как будут начисляться проценты по депозиту на данную сумму? С 27.12.2012?
ФИО моего мужа, номер договора в Информации для банка.
Уважаемая МаринаС!
Мы понимаем Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. По урегулированию Вашего вопроса Банком ведется работа. Возможность перерасчета начисленных процентов без написания отдельного заявления также будет уточнена.
В то же время обращаем Ваше внимание, что отношения между Банком и Клиентом регламентируются Условиями Договора. Подписание Договора означает, что Клиент ознакомлен, понимает и согласен с Условиями Договора, а также подтверждает факт его заключения.
Надеемся на Ваше понимание. По факту урегулирования ситуации мы Вас непременно проинформируем.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью