Добрый день, Евгений! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Меня зовут Макшанцева Татьяна Юрьевна. Я не являюсь клиентом Вашего банка. Сложилась такая ситуация. что моя родственница взяла в вашем банке кредит, сумма мне не известна, узнала я об этом также от родственников, по их просьбе позвонила в Ваш банк узнать сумму кредита, соответсвенно ответа я не получила. Я звонила Вам в банк со своего мобильного телефона — 8 909 660 28—28, Родители родственницы (Татарникова Юлия Александровна — ваш клиент) переживали, т. к кредит был взят тайно от родителей, поэтому я не отказалась помочь узнать, не более того! Ситуация следующая — С тех пор этот номер телефона фигурирует у Вас в базе и меня беспокоят звонки ваших операторов. специалистов, я не имею связь с родственницей, и повлиять на оплату кредита не могу. Меня, я бы мягко сказала, не только беспокоят, но и терроризируют автоответчиком, включая его после звонка на мой телефон. Продолжается это с ноября месяца. Мой номер телефона родственники вашего клиента и тем более сама Татарникова Юлия знать не может. т. к это рабочий номер, Ваши специалисты на мои неоднократные просьбы прекратить звонки на мой телефон говорят, что этот номер был указан при получении кредита, что является ложной информацией со стороны ваших специалистов. Ваши специалисты звонят в праздники, в выходные дни. Мой сотовый номер является рабочим- корпоративным.
Прошу Вас исключить мой телефон из списка обзвона.!! В противном случае придется прибегнуть к мерам соответственно Вашего нарушения. Жду ответа!
Добрый день, Tatyana7112!
Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для проведения проверки и уточнения возможности урегулировать Вашу ситуацию со стороны Банка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнять на линии 8-800-200-6-204. Ваше обращение зафиксировано под номером 24780.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью