Здравствуйте.
Приехав из отпуска из Европы с удивлением обнаружил, что все суммы, оплаченные мной там по карте MasterCard Standard в евро, выглядят в рублях чуть больше, чем предполагал.
Полез разбираться и выяснил, что с 13 декабря под шумок установлены новые тарифы для отделений типа А и с нас теперь взимается комиссия 2% за конвертацию, которая раньше снималась только с карт Visa (на MasterCard было 0,16%).
В связи с этим два вопроса.
1) Вы специально никак не оповещаете своих клиентов об изменениях в тарифах? При том, что ваши сотрудники регулярно спамят мой телефон с предложениями каких-то там вкладов и ипотек. Могли бы уж тогда за одно и про изменения тарифов сказать. Ну или хотя бы по электронной почте написать.
2) Эта фраза в тарифах намеренно сформулирована максимально неоднозначно? «Комиссия за совершение операции в валюте отличной от рублей РФ, долларов США или евро». Ведь ее можно понять так, что комиссия взимается, если валюта отличается от всех трех перечисленных. Например, фунт стерлинга.
Насколько я понимаю, смысл этой фразы такой: «Комиссия за совершение операции в валюте отличной от валюты счета». Так почему бы тогда так и не написать? Думаете, клиенты от вас убегут, когда поймут все условия?
Уважаемый Алексей, добрый день!
Позвольте предложить ответы на Ваши вопросы:
1. Согласно Договору обслуживания, в случае изменения тарифов, Банк уведомляет об этом клиентов не менее чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу каких-либо изменений. Данная информация была размещена на сайте Банка 29 ноября.
2. Формулировка «Комиссия за совершение операции в валюте отличной от рублей РФ, долларов США или евро» подразумевает следующее: независимо от валюты счета (рубли, доллары или евро), при приведении операции, например, в фунтах или в франках, будет взиматься комиссия 2%.
Если у вас открыт счет в рублях, то проведение операции в долларах либо в евро происходит без взимания комиссии — конвертация осуществляется по курсу Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Информационного Центра (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью